В рекламе Chromebook Google подшутил над синим экраном смерти и ошибками на macOS и Windows. Читайте на Cossa.ru

01 августа 2018, 13:13

В рекламе Chromebook Google подшутил над синим экраном смерти и ошибками на macOS и Windows

И подчеркнул, что его устройство не «тормозит» пользователя.

Google затронул неприятную сторону использования компьютеров с операционными системами macOS и Windows в новой рекламе ноутбуков на базе Chrome OS.

В ролике Google высмеивает неожиданные сбои системы, наслаивающиеся друг на друга диалоговые окна ошибок и синий экран смерти, с которыми сталкиваются пользователи ОС macOS и Windows. Всё это происходит под «Славянский марш» Чайковского — очевидно, он лучше всего отражает ту гамму эмоций, которую испытывает человек при «глюках» ноутбука.

В середине видео звук внезапно прерывается раздражающим голосом, который неоднократно повторяет, что произошла серьёзная ошибка. При этом диалоговое окно продолжает появляться даже после того, как его закрыли.

Google подчёркивает, что в его хромбуках встроена защита от вирусов, а заряд аккумулятора держится весь день. Кроме того, устройство автоматически обновляется, а его система не «тормозит» пользователя.

Ранее Samsung выпустил серию роликов с насмешками над iPhone X, в которых подчеркнул достоинства смартфона Galaxy S9.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой