В рекламе Chromebook Google подшутил над синим экраном смерти и ошибками на macOS и Windows. Читайте на Cossa.ru

01 августа 2018, 13:13

В рекламе Chromebook Google подшутил над синим экраном смерти и ошибками на macOS и Windows

И подчеркнул, что его устройство не «тормозит» пользователя.

Google затронул неприятную сторону использования компьютеров с операционными системами macOS и Windows в новой рекламе ноутбуков на базе Chrome OS.

В ролике Google высмеивает неожиданные сбои системы, наслаивающиеся друг на друга диалоговые окна ошибок и синий экран смерти, с которыми сталкиваются пользователи ОС macOS и Windows. Всё это происходит под «Славянский марш» Чайковского — очевидно, он лучше всего отражает ту гамму эмоций, которую испытывает человек при «глюках» ноутбука.

В середине видео звук внезапно прерывается раздражающим голосом, который неоднократно повторяет, что произошла серьёзная ошибка. При этом диалоговое окно продолжает появляться даже после того, как его закрыли.

Google подчёркивает, что в его хромбуках встроена защита от вирусов, а заряд аккумулятора держится весь день. Кроме того, устройство автоматически обновляется, а его система не «тормозит» пользователя.

Ранее Samsung выпустил серию роликов с насмешками над iPhone X, в которых подчеркнул достоинства смартфона Galaxy S9.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой