Список приложений и шаблоны трекинговых ссылок: Директ обновил рекламу мобильных приложений. Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2018, 16:45

Список приложений и шаблоны трекинговых ссылок: Директ обновил рекламу мобильных приложений

Теперь рекламодателям не нужно ждать 40 конверсий, чтобы подключить «Среднюю цену установки приложения».

Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений — создавать кампании стало проще и быстрее. Обновление уже доступно новым клиентам, а в течение месяца будет запущено для всех рекламодателей.

В Директе появился список приложений, в который можно добавить карточки всех приложений, которые нужно прорекламировать, — таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждой из карточек автоматически добавляется информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка и количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом объявлении в зависимости от выбранных настроек.


Кроме того, в карточку приложения автоматически добавляется трекинговая ссылка — не нужно прописывать её в каждое объявление вручную. Ссылка заработает для всех кампаний, заведённых для данного приложения.

При этом для некоторых трекинговых систем — AppMetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — Директ создал готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.

Наконец, рекламодателям больше не нужно ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения» — её можно подключить на старте. В Директе отмечают, что в течение некоторого времени после запуска кампании система будет обучаться и сможет улучшить показатели работы рекламы.

При этом у рекламодателей осталась возможность вручную настраивать кампании — например, добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Эти опции теперь находятся в дополнительных настройках на уровне группы объявлений.

С подробностями о работе обновлённой рекламы мобильных приложений можно ознакомиться в Яндекс.Помощи.

Читайте далее: Выбираем систему аналитики и трекинга мобильных приложений

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Jason Leung

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой