#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2018, 17:30

#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков

И пожелания хороших выходных.

Билайн и другие российские бренды посмеялся над сммщиками, которые ведут соцсети с использованием шаблонных фотографий со стоков и пожеланиями хороших выходных, запустив #ФотостокЧеллендж.


Компании с энтузиазмом подключились к флешмобу — многие шутили и, конечно же, не упускали возможность прорекламировать свои товары или услуги.


































Хороших выходных! 😸

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой