#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
26 октября 2018, 17:30

#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков

И пожелания хороших выходных.

Билайн и другие российские бренды посмеялся над сммщиками, которые ведут соцсети с использованием шаблонных фотографий со стоков и пожеланиями хороших выходных, запустив #ФотостокЧеллендж.


Компании с энтузиазмом подключились к флешмобу — многие шутили и, конечно же, не упускали возможность прорекламировать свои товары или услуги.


































Хороших выходных! 😸

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой