#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2018, 17:30

#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков

И пожелания хороших выходных.

Билайн и другие российские бренды посмеялся над сммщиками, которые ведут соцсети с использованием шаблонных фотографий со стоков и пожеланиями хороших выходных, запустив #ФотостокЧеллендж.


Компании с энтузиазмом подключились к флешмобу — многие шутили и, конечно же, не упускали возможность прорекламировать свои товары или услуги.


































Хороших выходных! ?

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой