#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2018, 17:30

#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков

И пожелания хороших выходных.

Билайн и другие российские бренды посмеялся над сммщиками, которые ведут соцсети с использованием шаблонных фотографий со стоков и пожеланиями хороших выходных, запустив #ФотостокЧеллендж.


Компании с энтузиазмом подключились к флешмобу — многие шутили и, конечно же, не упускали возможность прорекламировать свои товары или услуги.


































Хороших выходных! ?

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой