#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2018, 17:30

#ФотостокЧеллендж: Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков

И пожелания хороших выходных.

Билайн и другие российские бренды посмеялся над сммщиками, которые ведут соцсети с использованием шаблонных фотографий со стоков и пожеланиями хороших выходных, запустив #ФотостокЧеллендж.


Компании с энтузиазмом подключились к флешмобу — многие шутили и, конечно же, не упускали возможность прорекламировать свои товары или услуги.


































Хороших выходных! ?

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой