Российские бренды устроили флешмоб с флагами. Пользователи не оценили. Читайте на Cossa.ru
04 июля 2017, 15:00
2

Российские бренды устроили флешмоб с флагами. Пользователи не оценили

Холивар, говорили они.

Российские бренды «Билайн», «МегаФон», «Альфа-банк», «Хоум кредит» и МТС устроили флешмоб в соцсетях, с помощью флагов рассказывая о преимуществах своих компаний и высмеивая конкурентов.

Флешмоб начался с публикации «Билайн» на Facebook, в которой компания представила флаг «страны Билайния» и в шутливой форме объяснила, что означает каждый из цветов (серый означает жаркое лето, которого нет). В посте «Билайн» предложил присоединиться к флешмобу «Альфа-банку» и «МегаФону».

билайн.png

«Альфа-банк» и «МегаФон» приняли приглашение и предложили свои варианты флагов. «МегаФон» тоже пошутил про серый цвет — это «дни после гастролей Газманова».

мегафон.png

«Альфа-банк» в своём посте потроллил Сбербанк, подписав зелёный цвет: «Где карточку оформляли, туда и идите!».

альфа.png

Затем к флешмобу подключились МТС и банк «Хоум кредит».

мтс.png

Оба бренда по-разному трактовали значение их фирменных цветов (красного и белого).

хоум кредит.png

Пользователи соцсетей в большинстве случаев раскритиковали инициативу компаний. В комментариях к постам «Билайна» и «МегаФона» клиенты начали жаловаться на качество услуг. А в ответ на шутку «Альфа-банка» о Сбербанке пользователи стали писать, что отказываются от «красного» банка в пользу «зелёного», аргументируя решение слабым сервисом компании.

В Twitter также не оценили уровень российского маркетинга.

В TJ заметили, что бренды обыгрывали мем о флагах, появившийся на Reddit в конце июня. В оригинальном меме с помощью несуществующих цветов пользователи подчеркивали слабости и проблемы отдельных стран. Например, розовый цвет в контексте Северной Кореи означает базовые человеческие права.

Human Rights

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nook Fulloption, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Ух ты, я тоже такие флажки себе хочу с разных стран, а где купить можно?
- 0 +
Sanza #
30.08.2019 14:24
А мы недавно наши флаги раздавали на улицах, чтоб прорекламировать свой бренд, по итогу заказали маленькие флаги, а так же сделали заказ флага со своим логотипом. Такой флаг привлек внимание и реклама отлично сработала

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой