О звонках и гендере: Calltouch проанализировал 3 млн звонков и 15 тысяч сайтов. Статистика. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
25 октября 2018, 13:30

О звонках и гендере: Calltouch проанализировал 3 млн звонков и 15 тысяч сайтов. Статистика

Оказалось, что мужчины звонят бизнесу чаще женщин.

Аналитическая платформа Calltouch выпустила исследование по гендерной принадлежности звонящих в зависимости от сферы бизнеса. Для этого специалисты проанализировали более 3 250 000 входящих звонков на 15 000 сайтов, которые клиенты сделали в период с июля по август 2018 года. Пол звонящих определяли специальные алгоритмы машинного обучения Calltouch.

Общие выводы

Выяснилось, что мужчины звонят в компании чаще (54,6%), чем женщины (45,4%).

Вы можете кликать на картинки, чтобы посмотреть их увеличенные версии

Женщины активнее звонят по будням, тем временем мужчины предпочитают совершать звонки в выходные.

Кроме того, мужчины чаще всего звонят поздно вечером, а женщины — рано утром.

Также женщины более склонны совершать повторные звонки и доверять органическим каналам трафика.

Распределение по сферам

Оказалось, что мужчины чаще всего звонят в компании, оказывающие услуги, например: финансовые, консалтинговые, юридические, логистические, охранные и ремонтные. Также они больше общаются с представителями ecommerce-площадок, продающих спортивные товары и электронику, а также автоцентров.

Тем временем женщины чаще звонят в фитнес-клубы, медицинские центры, турагентства, рестораны, плюс интернет-магазины, продающие мебель, предметы интерьера, продукты питания и детские товары.

Ранее мы публиковали исследование Callibri, в ходе которого выяснилось, что коллтрекинг установлен лишь на 11% B2B-сайтов.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Иллюстрация на тизере: Lee, The Noun Project

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой