Callibri: коллтрекинг установлен лишь на 11% B2B-сайтов. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
12 марта 2018, 15:30

Callibri: коллтрекинг установлен лишь на 11% B2B-сайтов

Исследование: как B2B использует диджитал для взаимодействия с клиентами.

Война за клиента

Компания Callibri провела исследование российского B2B-рынка. Цели: изучить, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами, и определить, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента.

В выборку попали представители следующих отраслей:

  • продажа, наладка оборудования;
  • продажа, аренда спецтехники;
  • продажа металлопроката;
  • комплектация строительства;
  • лизинговые компании.

География исследования ограничена крупнейшими городами России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка, B2B-сегмент — второй из них.

1. Анализ рынка B2B

Цель первой части исследования — определить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также изучить, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.

В выборку попала 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:

  • размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/или Google AdWords;
  • сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
  • не являются клиентами Callibri (Callibri предоставляет клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов — наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты).

Исследование проходило в три этапа:

  1. Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
  2. Ручной анализ сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
  3. Автоматический анализ сайтов на наличие маркетинговых сервисов.

Способы связи

Телефоны на сайте

Маркетинговые сервисы

2. Анализ B2B-клиентов Callibri

Цели второй части исследования:

  • выяснить, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;
  • определить какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое время;
  • изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;
  • классифицировать обращения по типу.

На этом этапе в выборку вошло 247 компаний. Аналитики Calibri собрали все входящие обращения за IV квартал 2017 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных.

Анализ входящих обращений за час

Анализ входящих обращений за день

Скорость ответа на обращения

Классификация обращений

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой