Яндекс и Сбербанк официально запустили маркетплейс Беру. Покупатели смогут оплачивать заказы бонусами. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
24 октября 2018, 13:30
1

Яндекс и Сбербанк официально запустили маркетплейс Беру. Покупатели смогут оплачивать заказы бонусами

Также партнёры планируют запустить на площадке услуги кредитования.

Яндекс и Сбербанк объявили об официальном запуске маркетплейса Беру. Площадка работала в тестовом режиме с мая 2018 года.

В Яндексе рассказали, что за время тестирования Беру обработал порядка 180 тысяч заказов. При этом общую стоимость покупок в компании не раскрыли. Беру воспользовались около тысячи продавцов — они разместили на площадке 100 000+ позиций в 600 категориях товаров.

Беру Бонусы

С официальным запуском на Беру появилась бонусная система. При каждом заказе пользователи будут получать Беру Бонус одного из трёх видов: скидку в рублях, в процентах или бесплатную доставку. За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, покупатели не будут знать заранее.


Бонусы можно суммировать или тратить по одному. При этом каждый Беру Бонус можно потратить только на один заказ и в течение того времени, которое на нём указано. Оплатить Беру Бонусами можно даже всю сумму заказа минус 1 ₽.

Что ещё планируют запустить на Беру

На мероприятии, посвящённом запуску Беру, гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков также рассказал, что партнёры планируют запустить кредитование продавцов и покупателей. Кроме того, маркетплейс интегрируют с другими сервисами Сбербанка и Яндекса.

По словам Максима Гришакова, в будущем партнёры будут добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать Беру ещё удобнее для покупателей.

Напомним, в конце сентября Беру запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина. Заявки принимаются до 29 октября.

Смотрите далее: Первая диджитал-кампания маркетплейса Беру! от BBDO Moscow и Bazelevs Тимура Бекмамбетова

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:

Для аналитики может быть кому-то будут нужны данные парсинга сайта beru.ru - можно скачать вот здесь xmldatafeed.com - сейчас добавим туда продавцов и можно будет сделать по ним сортировку, посмотреть кто что продает на сайте.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой