Маркетплейс Беру! от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина
Заявки принимаются до 29 октября.
Маркетплейс Беру! от Яндекса и Сбербанка запустил конкурс для пользователей на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: «Интернет-магазин, где главный — покупатель» и «Интернет-магазин будущего».
Пользователи могут подать заявки на сайте Беру!. К тексту можно добавить фотографии или презентацию. По итогам конкурса экспертная комиссия выберет двух победителей, которым достанется главный приз — смартфоны iPhone X 256GB.
Конкурс на лучшую идею интернет-магазина продлится до 29 октября. Итоги конкурса подведёт экспертная комиссия, в которую войдут: управляющий директор Дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка Александр Пискунов; партнёр агентства Data Insight, предприниматель, аналитик и исследователь российского интернета Фёдор Вирин; директор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow Наталья Чуич.
В Беру! отмечают, что цель конкурса — вместе с пользователями сделать маркетплейс максимально удобным и современным. Поэтому слоган площадки — «Ты здесь главный!». Представители маркетплейса рассказывают, что при запуске Беру! проводилось голосование среди пользователей за иконку приложения. Аудитория выбрала не ту иконку, которая изначально была у компании, поэтому её заменили на ту, что понравилась пользователям.
Напомним, Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-тестирование маркетплейса Беру! в мае этого года.
Смотрите далее: Первая диджитал-кампания маркетплейса Беру! от BBDO Moscow и Bazelevs Тимура Бекмамбетова
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram