PublBox
03 октября, 11:30

Facebook запустил видеопремьеры и игровые шоу, а ещё стал награждать подписчиков фан-бейджами

Компания очень старается создать свой YouTube.

Facebook запустил «Премьеры» — новый видеоформат, который позволяет создателям контента предварительно записывать ролики для поклонников, а затем выпускать их в нужное время. Также соцсеть открыла доступ к созданию интерактивных видео с элементами онлайн-викторины или опроса. А ещё Facebook запустил функцию Top Fans по всему миру.

«Премьеры»

Создатели видео на Facebook смогут анонсировать выпуск нового видео. Как отмечает TechCrunch, эта функция позволит привлекать больше внимания к ролику. Премьера будет транслироваться в формате прямого эфира, поэтому пользователи смогут пообщаться с блогером в режиме реального времени.


Зрители смогут подписываться на уведомления о премьерах интересных им авторов. Лайкнуть, прокомментировать или поделиться предстоящим эфиром можно и до его начала.

Пока «Премьеры» доступны только страницам. О требованиях к публикуемому видео и условиях использования функции можно прочитать в справке Facebook.

Напомним, YouTube запустил аналогичный раздел с премьерами в июне этого года.

Бейджи для поклонников

Кроме того, Facebook включил фанатские бейджи для всех страниц с 10 000+ подписчиков. Они помогут блогерам определять самых преданных поклонников и взаимодействовать с ними.


Подписчики смогут получить бейдж «Лучший фанат», если будут активны на странице блогера — смотреть его видео, лайкать, комментировать и делиться ими. Специальные значки будут отображаться рядом с именами фанатов в комментариях под постами страницы.

Пока Facebook не планирует монетизировать эту функцию. В соцсети уже есть сервис подписки на создателей контента за 4,99 $, который предполагает просмотр эксклюзивных видео и получение специального значка подписчика.

Платформа для создания игровых шоу

Facebook начал тестировать платформу для создания интерактивных видео с элементами онлайн-викторины или опроса в июне этого года. Теперь возможность запуска таких игровых шоу доступна для всех страниц через API Facebook Live.


Facebook последовательно развивает своё видеоподразделение, чтобы привлечь к себе создателей контента с YouTube и игровых стримеров с Twitch. В конце августа компания включила Facebook Watch по всему миру, однако пока у платформы проблемы с узнаваемостью.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Glen Carrie

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой