Chartbeat: когда в Facebook случаются сбои, органический трафик новостных сайтов резко растёт
Тем временем сама соцсеть генерирует всё меньше трафика для изданий.
По данным аналитического сервиса Chartbeat, когда 3 августа 2018 года Facebook переживал 45-минутный сбой во многих частях мира, трафик новостных сайтов резко увеличился. Выводы основаны на результатах измерения посещаемости 4000 ресурсов из десятков стран, многие из которых находятся в США и Великобритании.
Chartbeat отмечает, что как только в Facebook произошёл сбой, пользователи начали заходить на новостные сайты или искать новости в Google и других поисковых системах.
Facebook генерирует всё меньше реферального трафика для изданий
За последние два года Facebook последовательно понижал важность новостного контента на своей платформе, отдав приоритет в лентах постам друзей и родственников. Это отрицательно повлияло на трафик изданий. По данным Chartbeat, реферальный трафик сайтов, генерируемый соцсетью, сократился на 40% с января 2017 года.
Возможно, теперь издатели будут надеяться, что в Facebook чаще будут случаться сбои.
Ранее Chartbeat сообщал, что наибольшую долю реферального трафика для издателей обеспечивают ускоренные мобильные страницы Google. Тем временем мобильный трафик из Facebook уменьшается с октября 2017 года.
Читайте далее: Facebook открыл данные о рекламе страниц, и теперь все следят за всеми
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: rawpixel

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!