Chartbeat: когда в Facebook случаются сбои, органический трафик новостных сайтов резко растёт. Читайте на Cossa.ru
24 сентября 2018, 15:24

Chartbeat: когда в Facebook случаются сбои, органический трафик новостных сайтов резко растёт

Тем временем сама соцсеть генерирует всё меньше трафика для изданий.

По данным аналитического сервиса Chartbeat, когда 3 августа 2018 года Facebook переживал 45-минутный сбой во многих частях мира, трафик новостных сайтов резко увеличился. Выводы основаны на результатах измерения посещаемости 4000 ресурсов из десятков стран, многие из которых находятся в США и Великобритании.


Chartbeat отмечает, что как только в Facebook произошёл сбой, пользователи начали заходить на новостные сайты или искать новости в Google и других поисковых системах.

Facebook генерирует всё меньше реферального трафика для изданий

За последние два года Facebook последовательно понижал важность новостного контента на своей платформе, отдав приоритет в лентах постам друзей и родственников. Это отрицательно повлияло на трафик изданий. По данным Chartbeat, реферальный трафик сайтов, генерируемый соцсетью, сократился на 40% с января 2017 года.

Возможно, теперь издатели будут надеяться, что в Facebook чаще будут случаться сбои.

Ранее Chartbeat сообщал, что наибольшую долю реферального трафика для издателей обеспечивают ускоренные мобильные страницы Google. Тем временем мобильный трафик из Facebook уменьшается с октября 2017 года.

Читайте далее: Facebook открыл данные о рекламе страниц, и теперь все следят за всеми

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: rawpixel

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой