Яндекс: интерес к умным устройствам в России за год вырос на 31%. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
11 сентября 2018, 09:15

Яндекс: интерес к умным устройствам в России за год вырос на 31%

Среди брендов умных домов лидирует Xiaomi.

Яндекс составил портрет аудитории, которая интересуется умными устройствами. В компании отметили, что категория находится на начальном этапе развития и активно растёт — за год интерес к умным устройствам вырос на 31%, однако пока пользователи слабо разбираются в особенностях продукта «умный дом» и брендах.


Среди умных устройств аудиторию больше всего интересует умный дом как система в целом — 79% всех запросов в этой категории.





Тем временем среди отдельных устройств лидируют умные розетки, чайники и лампочки.


Среди брендов умных домов самым популярным является Xiaomi — у ближайшего конкурента, Ростелекома, почти в три раза меньше запросов. Однако российская компания лидирует по росту брендового спроса.


Портрет аудитории

В целом пользователи пока слабо знакомы с категорией умных домов: только 19% искали хотя бы один бренд (чаще всего это был Xiaomi), а 7% — цены.


84% аудитории, которая интересуется умными устройствами, моложе 44 лет. У 29% пользователей есть дети. Основную часть аудитории составляют современные обеспеченные мужчины из больших городов.





Для исследования Яндекс использовал данные за период с августа 2017 года по июль 2018 года.

Напомним, что компания также планирует создать свою систему умного дома и выпустить мини-комьютер для управления ею — Яндекс.Модуль. Первым умным гаджетом Яндекса стала Яндекс.Станция, её продажи начались 10 июля 2018 года. Кроме того, компания ведёт переговоры с ритейлерами о продаже своего смартфона.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Daniel Chen

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой