PublBox
11 июля, 13:53
0

Яндекс построит систему умного дома на базе Яндекс.Станции

«Это будет, и очень скоро».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Директор Яндекса по экспериментальным продуктам и главный разработчик Станции Константин Круглов заявил, что компания планирует создать на базе колонки систему умного дома.

Яндекс.Станция создана на базе голосовой помощницы Алисы. Она умеет проигрывать музыку и искать видео, а затем показывать его на телевизоре. Также к Алисе можно обращаться с поручениями: например, она напомнит купить молока или заведёт будильник. В Станцию встроена матрица из семи микрофонов, поэтому колонка услышит пользователя даже с другого конца комнаты.

В первый день продаж, 10 июля, к магазину уже с утра Яндекса выстроилась очередь. Начальную партию колонок распродали за несколько часов до окончания рабочего дня. 11 июля стартовали предзаказы на Маркете и в маркетплейсе Беру.

Умный дом от Яндекса

По словам Константина Круглова, компания планирует расширять функциональность Станции. Так, на её базе хотят создать систему умного дома.

«Это будет, и очень скоро. Потенциально эта возможность уже есть в Станции».

Сейчас главная сложность заключается в том, что в России нет экосистемных игроков, которые бы могли сделать умным каждый дом. Тем временем в США развита система умных домов: когда в стране выходили аналогичные устройства, они интегрировались с существующими умными домами. Разработчик Станции отмечает: «У нас другая история: нам нужно умный дом строить вокруг нашего устройства. То есть мы входим сначала в дом с устройством, а вокруг него уже строим умный дом. Это другой путь — и мы этот путь ведём по-своему. Но у нас это в планах».

По словам Круглова, сейчас Яндекс ведёт переговоры с потенциальными партнёрами о создании умного дома. При этом сейчас в Станции уже есть некоторые элементы умного дома. В частности, колонку можно интегрировать с системой безопасности «Гольфстрим», а также, к примеру, попросить Алису включить сигнализацию или вызвать полицию.

Ранее Google превратил своего голосового ассистента в двухэтажный дом. В каждую комнату дома компания встроила технику с поддержкой Assistant.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой