ВКонтакте — малому бизнесу: 100 млн ₽ на образование, автоматизация рекламы и бесплатный редактор видеообъявлений
Итоги VK Business Event.
400+ тысяч компаний и предпринимателей работают с ВКонтакте, ежедневно получая через соцсеть порядка 40 млн обращений. Чтобы сделать площадку ещё привлекательнее, ВКонтакте открыла платформу для бизнеса, которая включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку предпринимателей.
Образование и поддержка предпринимателей
«Академия ВКонтакте» — совместный проект соцсети и GeekBrains. Сегодня посетителям доступны два курса: о создании страницы бизнеса и таргетированной рекламе. Полноценный запуск «Академии» состоится до конца осени — лекции дополнятся проверочными тестами и прогрессом обучения, а курсов станет больше.
Также на портале VK Business размещён полный набор бизнес-инструментов, советы по настройке сообщества, нововведения для представителей малого и среднего бизнеса. Пользователи могут одним кликом приступить к созданию Страницы бизнеса или к запуску рекламной кампании, задать вопрос Поддержке, выбрать партнёров и сервисы для оптимизации работы.
До конца 2019 года соцсеть выделит 100 млн ₽ на образование и развитие предпринимателей.
Представители бизнеса будут получать средства на бесплатное продвижение в социальной сети в обмен на запуск рекламы или использование нового сервиса.
Новые рекламные инструменты
С сегодняшнего дня с помощью кнопки «Продвигать» администратор может запустить рекламную кампанию «за несколько секунд», указав всего две настройки — сроки и дневной бюджет. Алгоритм автоматически подберёт целевую аудиторию, основываясь на интересах, точной геолокации и демографии активных подписчиков сообщества.
Очевидно, что автоматизация рекламы — одна из главных рекламных фишек этого года, которую активно развивают Google с его умными кампаниями для бизнеса, Яндекс с концепцией беспилотным маркетингом, ВКонтакте и десятки других игроков. Больше того: идею автоматизации рекламы всё чаще поддерживают и рекламные агентства:
«Настраивать рекламу без автоматизации, — пишет агентство „Лидер поиска“ в недавнем кейсе о Google Рекламе, — становится всё менее выгодно как для клиента, так и для агентств».
Также ВКонтакте запустит бесплатный видеоредактор, в котором пользователи смогут создать любой ролик, в том числе про свою компанию, её товары или услуги. К созданной видеозаписи можно будет добавить кнопку с призывом к действию — перейти, купить, позвонить.
Больше четверти всех инвестиций в рекламные публикации ВКонтакте приходится на продвижение записей с видеороликами.
Наконец, команда ВКонтакте пообещала, что в скором времени все юрлица смогут подключиться к платёжной системе VK Pay. Сервис будет поддерживать онлайн-чеки. По словам руководителя направления технических интеграций Ирины Денежкиной, с момента запуска системы в июне 2018 года кошелёк для электронных платежей завели 2 млн пользователей.
Читайте далее: ВКонтакте для бизнеса: практическое руководство. Выдержки из книги
Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?