15-секундные объявления без возможности пропуска включат всем участникам партнёрской программы YouTube. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2018, 11:43

15-секундные объявления без возможности пропуска включат всем участникам партнёрской программы YouTube

А зрители получат расширенную статистику о времени, проведённом за просмотром любимых (или ненавистных) каналов.

YouTube открывает рекламу, которую нельзя пропускать (non-skippable ads), для всех участников партнёрской программы. Как сказал влогу Creator Insider сотрудник Google, отвечающий за монетизацию авторского контента, опция откроется для всех авторов в течение недели.

Максимальная длина видео без возможности пропуска варьируется от 15 до 20 секунд в зависимости от географии трансляции.

Больше непропускаемой рекламы

Непропускаемые объявления — очевидно более выгодный формат для создателей контента, хотя некоторые участники партнёрской программы опасаются негативной реакции со стороны пользователей. Тесты YouTube говорят о том, что non-skippable ads приносят больше денег не только потому, что пользователи вынужденно смотрят эту рекламу; бренды также заинтересованы в новом формате и готовы платить за него больше, чем за обычные объявления.

Весомый аргумент даже для тех, кто всерьёз озабочен комфортом зрителей.

Важно: непропускаемая реклама появится и в старых видео, опубликованных до апдейта рекламной платформы. Изучив аналитику и убедившись, что non-skippable ads показывают хорошие результаты, автор может сделать их форматом по умолчанию. Если же он намерен оставить за зрителями право пропускать рекламные объявления, это также можно указать в настройках сервиса.

Не пропустите: Google запустил фейковый бренд пиццы, чтобы протестировать креативы на YouTube

Но меньше зомби-смотрения

Тем временем в YouTube для iOS и Android появилась новая опция по обеспечению цифрового благополучия зрителей: теперь приложение показывает, сколько часов вы потратили на просмотр видео за сегодня, вчера и предыдущую неделю, а также подсчитывает среднее время просмотра роликов в день.

Google, Facebook и другие компании с недавних пор воспринимают идею digital wellbeing крайне серьёзно. Так, в последней версии Android появилась целая панель цифрового благополучия, которая объединит данные из всех сервисов компании. Instagram также показывает время, проведённое в приложении, плюс помогает пользователям не попасть в ловушку алгоритмов и скроллить ленту новостей чуть более осознанно.

Читайте далее: В последнее время выгорают не только хардкор-зрители, но и сами влогеры. Рассказываем, почему

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой