Octopod Professional Services
16 мая, 12:30
0

Instagram покажет, сколько времени съедает его приложение

Новый отчёт дебютирует на Android.

TechCrunch сообщил, что Instagram запускает параметр внутренней статистики Time Spent в приложении на Android. Параметр появится во вкладке Usage Insights.

«Готовьтесь стыдиться своей зависимости от Instagram»

Новость подтвердил СЕО компании Кевин Систром (Kevin Systrom) в своём Twitter-аккаунте:

«Мы создаём инструменты, которые помогут сообществу Instagram узнать больше о времени, которое они тратят на приложение. Важно понимать, как время в онлайне влияет на людей, и ответственность за это лежит на всех компаниях. Мы хотим быть частью решения этой проблемы, и я серьёзно отношусь к этой ответственности».

Информацию первой обнаружила исследователь приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) в пакете приложений Instagram для Android. С редакцией TechCrunch исследователь поделилась скриншотом кода Instagram, который показывает элемент slideout_menu_time_spent.

Ранее в YouTube выпустили напоминания о необходимости сделать перерыв в просмотре видео. Новая функция связана с тем, что Google сосредоточился на развитии концепции «цифрового благополучия», о которой компания объявила на недавней конференции I/O 2018. Аналогичная функция появилась и в новом Android P.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой