webit
23 августа, 13:21
0

Когда нужен мобильный лендинг: турбо-страницы Директа вышли в открытую бету

Бесплатно для всех пользователей.

Закрытое тестирование турбо-страниц завершено — теперь оптимизированные мобильные страницы доступны всем пользователям Директа. Об этом редакции Cossa рассказали коллеги из Яндекса.

Турбо-страница — это мобильная страница с ускоренной загрузкой, на которую можно вести рекламный трафик при показе на мобильных устройствах. На такую страницу можно добавить информацию о предложении, изображения, эмбеды и формы обратной связи. Данные от пользователей из этих форм можно собирать с помощью сервиса Leads.get, доступного в API Директа.

Яндекс рекомендует использовать турбо-страницы, чтобы улучшить показатель конверсии и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты и некорректно или долго на них загружается. Ссылку на турбо-страницу можно использовать и как мобильный лэндинг вне Директа.

Создание и аналитика турбо-страниц

На странице создания и редактирования группы объявлений можно выбрать готовый шаблон турбо-страницы и настроить его по своему усмотрению. Другой вариант — собрать страницу с чистого листа с помощью мультимедийных блоков.

Там же вы найдёте библиотеку созданных ранее страниц с разбивкой на группы объявлений. Каждую страницу можно редактировать, снимать с публикации и публиковать снова. При этом ссылка на лендинг, привязанная к рекламной кампании, остаётся без изменений. Кроме того, теперь на странице кампании можно добавлять и удалять турбо-страницы сразу в нескольких группах объявлений.

Подробнее о том, как добавить турбо-страницу к рекламной кампании, читайте в помощи Яндекса.

К ссылке турбо-страницы можно добавлять параметры, чтобы получать дополнительную информацию о переходах. Базовая статистика по объявлениям с турбо-страницами находится в Мастере отчётов (выберите фильтр «Тип устройства — Мобильные»), подробная — в Метрике.

Читайте далее: «Генерация лидов» в Facebook, турбо-страницы Яндекса и ещё 6 доступных инструментов интернет-маркетинга

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Изображение на тизере: Visme

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой