NetLabCS
21 июня 2018, 18:23

Яндекс.Метрика поможет оценить доход от рекламы в РСЯ, а Директ — потенциал объявлений на поиске

Больше контроля — лучше монетизация.

Яндекс добавил в Метрику свежие отчёты, которые позволяют оценить доход от площадки в Рекламной сети Яндекса. Теперь можно анализировать эффективность размещения рекламных блоков, указав номер счётчика Метрики в партнёрском кабинете РСЯ. Инструмент бесплатный для всех пользователей Метрики.

Яндекс.Метрика

В отчётах доступно множество метрик, среди них аналитика показов, доходность и средняя выручка на пользователя (ARPU) с учётом статистики посещений сайта в Метрике. Инструмент должен помочь рекламодателям зарабатывать больше. Например, теперь можно определить какой контент нравится посетителям больше и приносит наибольший доход от рекламы.

Также в Метрике можно сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, которые попадают на сайт из разных источников. Это поможет эффективнее распределять бюджет на разные активности — поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика.

Яндекс.Метрика

Руководитель Яндекс.Метрики Виктор Тарнавский говорит, что сейчас команда сервиса «уделяет особое внимание инструментам для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе. Отчёты о монетизации помогут им принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии своих сайтов».

Экспериментальные метрики Директа

За день до этого в Директе появились экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. Средний объём выкупаемого трафика дополняет среднюю позицию показа. Эта метрика поможет увидеть потенциал объявлений на поиске. А для оценки эффективности размещения с учётом выкупаемого трафика будут полезны взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR).

Яндекс.Директ

Новые метрики находятся разделе Мастер отчётов Директа.

Ранее мы писали, что myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров, а Google расширил рекламные настройки для пользователей.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой