Google расширил рекламные настройки для пользователей
Больше контроля над данными и возможностей управления показом объявлений.
Google обновил рекламные настройки, которые позволяют пользователям лучше управлять своими данными и контролировать показ объявлений.
Так, теперь в настройках рекламных предпочтений отображаются параметры персонализации объявлений. Пользователь может выбрать любой из них, чтобы ознакомиться с более подробной информацией или изменить данные о своих интересах. При отключении какого-либо параметра Google прекратит показывать объявления этой категории в своей рекламной сети.
Также компания обновила инструмент «Почему я вижу эту рекламу?», который объясняет пользователям, почему им показываются определённые объявления. Теперь функция будет доступна в YouTube, Gmail, Google Play, Картах и Поиске.
Ранее Google AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.