DashaMail
15 июня, 14:08

Google расширил рекламные настройки для пользователей

Больше контроля над данными и возможностей управления показом объявлений.

Google обновил рекламные настройки, которые позволяют пользователям лучше управлять своими данными и контролировать показ объявлений.

Параметры персонализации рекламы в Google

Так, теперь в настройках рекламных предпочтений отображаются параметры персонализации объявлений. Пользователь может выбрать любой из них, чтобы ознакомиться с более подробной информацией или изменить данные о своих интересах. При отключении какого-либо параметра Google прекратит показывать объявления этой категории в своей рекламной сети.

Настройка параметров персонализации рекламы в Google

Также компания обновила инструмент «Почему я вижу эту рекламу?», который объясняет пользователям, почему им показываются определённые объявления. Теперь функция будет доступна в YouTube, Gmail, Google Play, Картах и Поиске.

Ранее Google AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой