OTM
15 июня, 14:08
453
0

Google расширил рекламные настройки для пользователей

Больше контроля над данными и возможностей управления показом объявлений.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Google обновил рекламные настройки, которые позволяют пользователям лучше управлять своими данными и контролировать показ объявлений.

Параметры персонализации рекламы в Google

Так, теперь в настройках рекламных предпочтений отображаются параметры персонализации объявлений. Пользователь может выбрать любой из них, чтобы ознакомиться с более подробной информацией или изменить данные о своих интересах. При отключении какого-либо параметра Google прекратит показывать объявления этой категории в своей рекламной сети.

Настройка параметров персонализации рекламы в Google

Также компания обновила инструмент «Почему я вижу эту рекламу?», который объясняет пользователям, почему им показываются определённые объявления. Теперь функция будет доступна в YouTube, Gmail, Google Play, Картах и Поиске.

Ранее Google AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой