Google расширил рекламные настройки для пользователей
Больше контроля над данными и возможностей управления показом объявлений.
Google обновил рекламные настройки, которые позволяют пользователям лучше управлять своими данными и контролировать показ объявлений.
Так, теперь в настройках рекламных предпочтений отображаются параметры персонализации объявлений. Пользователь может выбрать любой из них, чтобы ознакомиться с более подробной информацией или изменить данные о своих интересах. При отключении какого-либо параметра Google прекратит показывать объявления этой категории в своей рекламной сети.
Также компания обновила инструмент «Почему я вижу эту рекламу?», который объясняет пользователям, почему им показываются определённые объявления. Теперь функция будет доступна в YouTube, Gmail, Google Play, Картах и Поиске.
Ранее Google AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: