«Пробуждение фантома». В новой рекламе бутс Nike показал футболиста, которого нельзя обыграть. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
13 августа 2018, 17:14

«Пробуждение фантома». В новой рекламе бутс Nike показал футболиста, которого нельзя обыграть

Бренд превратил известных спортсменов в одного мифического призрака.

Nike Football представил ролик «Пробуждение фантома», рекламирующий новую модель бутс PhantomVSN. В видео снялись Филлипе Коутиньо, Неймар, Кевин Де Брёйне, Роналдиньо, Андреа Пирло, Дженнаро Гаттузо, Мэллори Пью и Пьер-Эмерик Обамеянг. Nike объединил футболистов в образе мифического фантома, которого никто не может обыграть.

Ролик снял известный голливудский режиссёр Мэттью Вон («Kingsman: Секретная служба», «Пипец», «Люди Икс: Первый класс»). Музыка в рекламе — мэшап треков Justice «Genesis» и «Heavy Metal».

Смотрите далее: adidas Originals выпустил рекламу с африканскими танцами на ходулях

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой