adidas Originals выпустил рекламу с африканскими танцами на ходулях
«Оригинальность не заканчивается никогда».
adidas выпустил ролик, рекламирующий линейку одежды и обуви Originals. Видео продолжает кампанию со слоганом «Оригинальность не заканчивается никогда» («Original is never finished») и посвящено африканской культуре.
В ролике показывается, как менялась африканская культура: сначала в нём танцуют в народных костюмах под звуки барабанов, а затем ― в одежде adidas Originals под современную музыку. В видео снялись члены танцевальной группы Brooklyn Jumbies, которые занимаются популяризацией африканской культуры и традиций.
Рекламный ролик снял режиссёр и специалист по визуальному сторителлингу Монти Марш (Monty Marsh) на деньги организации Commercial Directors Diversity Program, которая борется за права женщин и различных меньшинств занимать высокие посты в сфере рекламы и маркетинга. Марш отмечает, что помимо трансформации традиционной африканской культуры в современную поп-культуру видео также показывает женщин в ролях, которые обычно предназначены только для мужчин.
Читайте далее: adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.