ReportKey
08 августа, 11:03

adidas Originals выпустил рекламу с африканскими танцами на ходулях

«Оригинальность не заканчивается никогда».

adidas выпустил ролик, рекламирующий линейку одежды и обуви Originals. Видео продолжает кампанию со слоганом «Оригинальность не заканчивается никогда» («Original is never finished») и посвящено африканской культуре.

В ролике показывается, как менялась африканская культура: сначала в нём танцуют в народных костюмах под звуки барабанов, а затем ― в одежде adidas Originals под современную музыку. В видео снялись члены танцевальной группы Brooklyn Jumbies, которые занимаются популяризацией африканской культуры и традиций.

Рекламный ролик снял режиссёр и специалист по визуальному сторителлингу Монти Марш (Monty Marsh) на деньги организации Commercial Directors Diversity Program, которая борется за права женщин и различных меньшинств занимать высокие посты в сфере рекламы и маркетинга. Марш отмечает, что помимо трансформации традиционной африканской культуры в современную поп-культуру видео также показывает женщин в ролях, которые обычно предназначены только для мужчин.

Читайте далее: adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой