09 августа, 17:45
670
0

ВКонтакте разрешила собирать деньги на различные проекты всем пользователям

Ранее краудфандинговая платформа «Цели» была доступна только для сообществ.

В конце мая 2018 года ВКонтакте запустила приложение для сбора денег «Цели», с помощью которого паблики могут собирать деньги на развитие различных проектов. Теперь сервис стал доступен и для личных страниц пользователей. Об этом Cossa сообщила пресс-служба соцсети.


Для того чтобы начать сбор денег, необходимо зайти в меню платёжной системы VK Pay и нажать на кнопку «Собрать». Затем пользователю нужно придумать название проекта, добавить его описание и указать необходимую сумму. Публикация с этой целью появится на стене.


Пользователи смогут отслеживать сумму, количество переводов и комментарии к ним в разделе «Статистика». Изначально отображаются последние 30 переводов. Чтобы увидеть остальные, нужно нажать на кнопку «Показать все».


Вознаграждения

Кроме того, пользователи смогут благодарить всех, кто поддержит их проекты, с помощью вознаграждений. Для этого нужно указать сумму, при переводе которой человек получит какой-то приятный бонус или подарок, например: набор авторских стикеров, билет на концерт или экземпляр книги. Система вознаграждений стала доступна и для сообществ.


С подробными инструкциями и советами по созданию целей для личных страниц и сообществ можно ознакомиться во ВКонтакте.

Ранее в VK Pay появился раздел «Помочь», с помощью которого пользователи могут делать пожертвования благотворительным организациям.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой