webit
02 августа, 13:42

Яндекс открыл чаты в поиске и каталоге навыков Алисы для всех компаний

Бизнес сможет сократить воронку продаж, получая лиды прямо из поиска.

Сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix, смогут добавлять кнопку «Чат с компанией» — она будет показываться рядом со сниппетом страницы ресурса в поиске и в каталоге навыков голосовой помощницы Алисы. Функциональность позволит пользователям проще обращаться к бизнесу с интересующими их вопросами. Тем временем компании смогут отвечать на запросы пользователей уже на стадии поиска информации в интернете или во время общения с Алисой.

Чаты в поиске Яндекса

Для подключения кнопки компаниям нужно ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы Диалоги. С подробной инструкцией по настройке можно ознакомиться в Помощи.

Также Яндекс открыл API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к поиску Яндекса.

Тем временем Яндекс.Диалоги позволят создать собственного чат-бота (пока только для Алисы) и частично или полностью автоматизировать процесс поддержки. Можно сделать чат для пользователей с человеком или роботом — в зависимости от потребностей бизнеса.

О тестировании чатов с компаниями в поиске Яндекса стало известно ещё в январе. В апреле функция стала доступна для всех клиентов JivoSite.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой