Яндекс и JivoSite запустили чаты с компаниями в поисковой выдаче
Бизнес сможет получать лиды прямо из поиска.
Поиск Яндекса интегрировался с бизнес-мессенджером JivoSite — теперь сайты смогут добавить сниппет «Чат с компанией» для отображения в поисковой выдаче. Благодаря этому у клиентов появится возможность связываться с поддержкой или консультантом какого-либо ресурса без перехода на сайт.
«Пользователям Яндекса не придётся заходить на сайт, чтобы сделать покупку или задать вопрос, а компании смогут сократить свою воронку продаж, получая лиды прямо из поиска».
Для подключения чата в поиске необходимо зарегистрироваться на JivoSite и установить предложенный код на сайте. Если у компании уже установлен чат, то интегрировать его с Яндексом можно в настройках сервиса. Далее нужно добавить сайт в Вебмастер и создать диалог в Диалогах.
С подробной инструкцией по интеграции чата в поиск Яндекса можно ознакомиться в базе знаний JivoSite. После подключения функции у компаний появится возможность включать и выключить сниппет, добавлять автоматические ответы, подсказки и значки. Кроме того, можно указать время работы организации и ограничить число страниц, на которых будет показываться чат.
О тестировании чатов с компаниями в поиске Яндекса стало известно ещё в январе.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: