26 июля, 15:15
1201
0

Британец потратил на FIFA 10 000 $, но узнал об этом только благодаря GDPR

А вообще игра того не стоила.

32-летний британец Майкл потратил за два года на игру FIFA 10 000 $. По словам мужчины, он узнал о своих тратах благодаря новому европейскому закону о защите персональных данных GDPR.

Майкл решил посмотреть информацию, которую о нём собирает игровая корпорация EA, в том числе сколько денег он потратил во время игровых сессий. Пользователь был потрясен суммой, которую он отдал ради FIFA. По его словам, затраты не оказали заметного влияния на его состояние, но всё же игра того не стоила.

FIFA 17 и 18 позволяют игрокам приобретать FIFA Ultimate Team Packs, которые работают подобно лутбоксам — игроки в случайном порядке получают карточки футболистов, из которых они могут создать свою команду. Кроме того, FIFA вознаграждает людей, когда они вкладывают в игру деньги. Это вынуждает игроков тратить всё больше и больше средств, чтобы победить.


EA хранит много занятных данных о поведении игроков

Помимо расходов, при запросе данных из игры Майкл получил всю информацию о том, когда он входил и выходил из игры, кто был в списке его друзей, сколько голов он забил и другие сведения. Скриншоты данных он залил на Imgur.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой