Британец потратил на FIFA 10 000 $, но узнал об этом только благодаря GDPR. Читайте на Cossa.ru

26 июля 2018, 15:15

Британец потратил на FIFA 10 000 $, но узнал об этом только благодаря GDPR

А вообще игра того не стоила.

32-летний британец Майкл потратил за два года на игру FIFA 10 000 $. По словам мужчины, он узнал о своих тратах благодаря новому европейскому закону о защите персональных данных GDPR.

Майкл решил посмотреть информацию, которую о нём собирает игровая корпорация EA, в том числе сколько денег он потратил во время игровых сессий. Пользователь был потрясен суммой, которую он отдал ради FIFA. По его словам, затраты не оказали заметного влияния на его состояние, но всё же игра того не стоила.

FIFA 17 и 18 позволяют игрокам приобретать FIFA Ultimate Team Packs, которые работают подобно лутбоксам — игроки в случайном порядке получают карточки футболистов, из которых они могут создать свою команду. Кроме того, FIFA вознаграждает людей, когда они вкладывают в игру деньги. Это вынуждает игроков тратить всё больше и больше средств, чтобы победить.


EA хранит много занятных данных о поведении игроков

Помимо расходов, при запросе данных из игры Майкл получил всю информацию о том, когда он входил и выходил из игры, кто был в списке его друзей, сколько голов он забил и другие сведения. Скриншоты данных он залил на Imgur.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой