Сила GDPR. Издание USA Today отказалось от рекламы и скриптов — сайт грузится в 15 раз быстрее. Читайте на Cossa.ru
PublBox
28 мая 2018, 10:10
1

Сила GDPR. Издание USA Today отказалось от рекламы и скриптов — сайт грузится в 15 раз быстрее

Как американские медиа соблюдают европейский регламент по защите данных.

Четвёртый день в Евросоюзе действует общий регламент по защите данных (GDPR). Несмотря на то что постановление было принято 27 апреля 2016 года, не все американские медиа оказались готовы к работе по новым правилам. Часть сайтов поставили заглушки и прекратили работу с европейским трафиком, другие адаптировались и выпустили текстовые версии для Европы.

USA Today теперь направляет пользователей на EU Experience, сайт, который не собирает личную информацию пользователей. Аудит сайта показал, что он грузится в 15 раз быстрее полноценной версии. А средний вес страницы уменьшился в 10 раз: с 5 МБ до 500 КБ.

Насколько быстрым может быть интернет без всего этого мусора!

В NPR пользователи должны согласиться на использование куки и отслеживание персональных данных или перейти на текстовую версию сайта. Простая текстовая версия, как и в случае с USA Today, импонирует читателям.

The Verge также создали текстовую версию для европейцев. Как отмечают пользователи в Twitter, новый сайт грузится намного быстрее.

Washington post увеличили стоимость подписки на 30 $ для читателей из Евросоюза.

А пока коллеги учатся работать в новых условиях, все медиа издательской компании Tronc прекратили работать с европейским трафиком. К примеру, LA Times и Chicago Tribune пока не доступны в Евросоюзе.

Напомним, что GDPR применяется к компаниям, которые обрабатывают персональные данные резидентов и граждан ЕС или мониторят поведения субъектов данных, даже если они находятся за границами ЕС. Нарушение закона грозит штрафами до 24,8 млн € или до 4% от годового оборота компании.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Ну, по любому нужно же чем то монетизировать сайт .......


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой