28 мая, 10:10
1339
1

Сила GDPR. Издание USA Today отказалось от рекламы и скриптов — сайт грузится в 15 раз быстрее

Как американские медиа соблюдают европейский регламент по защите данных.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Четвёртый день в Евросоюзе действует общий регламент по защите данных (GDPR). Несмотря на то что постановление было принято 27 апреля 2016 года, не все американские медиа оказались готовы к работе по новым правилам. Часть сайтов поставили заглушки и прекратили работу с европейским трафиком, другие адаптировались и выпустили текстовые версии для Европы.

USA Today теперь направляет пользователей на EU Experience, сайт, который не собирает личную информацию пользователей. Аудит сайта показал, что он грузится в 15 раз быстрее полноценной версии. А средний вес страницы уменьшился в 10 раз: с 5 МБ до 500 КБ.

Насколько быстрым может быть интернет без всего этого мусора!

В NPR пользователи должны согласиться на использование куки и отслеживание персональных данных или перейти на текстовую версию сайта. Простая текстовая версия, как и в случае с USA Today, импонирует читателям.

The Verge также создали текстовую версию для европейцев. Как отмечают пользователи в Twitter, новый сайт грузится намного быстрее.

Washington post увеличили стоимость подписки на 30 $ для читателей из Евросоюза.

А пока коллеги учатся работать в новых условиях, все медиа издательской компании Tronc прекратили работать с европейским трафиком. К примеру, LA Times и Chicago Tribune пока не доступны в Евросоюзе.

Напомним, что GDPR применяется к компаниям, которые обрабатывают персональные данные резидентов и граждан ЕС или мониторят поведения субъектов данных, даже если они находятся за границами ЕС. Нарушение закона грозит штрафами до 24,8 млн € или до 4% от годового оборота компании.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Айк Аванесян #
29.05.2018 15:56
Ну, по любому нужно же чем то монетизировать сайт .......
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой