Яндекс.Директ перемешал рекламу с органической выдачей в мобильном поиске. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2018, 19:23

Яндекс.Директ перемешал рекламу с органической выдачей в мобильном поиске

И призывает бизнес активнее работать с мобильной рекламой.

Яндекс изменил логику показов объявлений Директа в мобильном поиске, чтобы увеличить качество и количество контактов с пользователями смартфонов. Теперь над выдачей показывается не более трёх объявлений, а после первых трёх результатов поиска и в самом низу выдачи — ещё по одному объявлению.

Новые показы объявлений в выдаче Яндекса

CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи. Яндекс проверил метрики поведения пользователей на новой и старой версиях мобильного поиска, а также проследил за качеством трафика — «то и другое от появления новой позиции не ухудшается».

В Директе уверены, что качественные контакты с пользователями смартфонов всё больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний: «Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий».

Пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина

Пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопах для крупного интернет-магазина

В Яндексе советуют дополнять рекламные кампании объявлениями для мобильной аудитории: «Напишите отдельные тексты, подберите отдельные посадочные страницы, выберите другие иллюстрации и быстрые ссылки — сделайте всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов».

Подробности о показах на мобильных устройствах можно найти в Помощи.

Недавно Яндекс начал показывать в поиске рейтинг организации, который ранее отображался только на картах.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой