ВКонтакте позволит собирать лиды прямо из объявлений в ленте
Новый рекламный формат поможет бизнесу быстрее обрабатывать заявки.
ВКонтакте запустила новый формат рекламных записей — «Сбор заявок». Он позволит получать данные о клиентах прямо из объявлений в соцсети.
Создать такую рекламу с формой можно в рекламном кабинете ВКонтакте. Для этого необходимо выбрать сообщество и добавить нужную анкету. Информация о новых клиентах будет приходить рекламодателям в личные сообщения, на почту или в CRM с помощью CallBack API.
При создании формы рекламодатель также сможет указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать всех пользователей, которые открывали форму, и автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете.
Во ВКонтакте отмечают, что с помощью нового рекламного формата компании могут предложить человеку оформить заказ, оставить заявку на обратный звонок, записаться на тест-драйв и многое другое. Пользователи, которые перейдут по объявлению, попадут на форму с уже заполненной информацией.
С инструкцией по запуску нового типа объявлений можно ознакомиться в группе «ВКонтакте для бизнеса».
Напомню, в декабре 2017 года аналогичный формат рекламы запустили в Одноклассниках.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.