Luxoft Training
11 декабря 2017, 14:30
2139
0

myTarget позволит собирать лиды через специальные формы в Одноклассниках

Объявления формата Lead Ads будут показываться на десктопных и мобильных устройствах.

Рекламный инструмент в Одноклассниках для сбора пользовательских заявок

Одноклассники открыли рекламодателям доступ к Lead Ads. Сервис автоматизирует отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Новый формат позволяет брендам не только запрашивать контактные данные, но и добавлять уточняющие поля. Так, агентство недвижимости сможет узнать, какую квартиру и в каком районе ищет человек. Это поможет улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.

Конструктор Lead Ads уже появился в настройках всех групп соцсети. Рекламодателю остаётся создать форму, отметить нужные пользовательские данные, добавить ссылку на форму в пост с «активной кнопкой» и разместить публикацию в системе myTarget. Реклама будет показываться в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях Одноклассников.

Если пользователь нажмёт на объявление, система автоматически заполнит форму из его профиля. Перед отправкой данных человек сможет отредактировать нужную информацию.

Нововведение уже протестировала компания Villagio Estate, которая с помощью Lead Ads собирала заявки на покупку загородной недвижимости. Директор по маркетингу Villagio Estate Максим Попов сообщил, что новый формат хорошо зарекомендовал себя в этом сегменте на других площадках и уже показывает хорошие результаты в Одноклассниках.

Директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников Семён Боярский отметил, что Lead Ads полезны всем:

«Новый формат позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний и будет интересен как представителям крупных брендов, собирающих заявки на свои продукты и услуги, так и малому бизнесу. Компании смогут получить готовые лиды в режиме реального времени. Новая функция будет полезна и для пользователей соцсети, так как им не придется переходить на сторонний сайт или вручную заполнять формы».

Напомним, за последний месяц Одноклассники запустили мобильный конструктор рекламы Canvas, начали тестировать суперэмоции и добавили раздел со скидками на партнёрские услуги.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой