myTarget позволит собирать лиды через специальные формы в Одноклассниках. Читайте на Cossa.ru

11 декабря 2017, 14:30

myTarget позволит собирать лиды через специальные формы в Одноклассниках

Объявления формата Lead Ads будут показываться на десктопных и мобильных устройствах.

Рекламный инструмент в Одноклассниках для сбора пользовательских заявок

Одноклассники открыли рекламодателям доступ к Lead Ads. Сервис автоматизирует отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Новый формат позволяет брендам не только запрашивать контактные данные, но и добавлять уточняющие поля. Так, агентство недвижимости сможет узнать, какую квартиру и в каком районе ищет человек. Это поможет улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.

Конструктор Lead Ads уже появился в настройках всех групп соцсети. Рекламодателю остаётся создать форму, отметить нужные пользовательские данные, добавить ссылку на форму в пост с «активной кнопкой» и разместить публикацию в системе myTarget. Реклама будет показываться в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях Одноклассников.

Если пользователь нажмёт на объявление, система автоматически заполнит форму из его профиля. Перед отправкой данных человек сможет отредактировать нужную информацию.

Нововведение уже протестировала компания Villagio Estate, которая с помощью Lead Ads собирала заявки на покупку загородной недвижимости. Директор по маркетингу Villagio Estate Максим Попов сообщил, что новый формат хорошо зарекомендовал себя в этом сегменте на других площадках и уже показывает хорошие результаты в Одноклассниках.

Директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников Семён Боярский отметил, что Lead Ads полезны всем:

«Новый формат позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний и будет интересен как представителям крупных брендов, собирающих заявки на свои продукты и услуги, так и малому бизнесу. Компании смогут получить готовые лиды в режиме реального времени. Новая функция будет полезна и для пользователей соцсети, так как им не придется переходить на сторонний сайт или вручную заполнять формы».

Напомним, за последний месяц Одноклассники запустили мобильный конструктор рекламы Canvas, начали тестировать суперэмоции и добавили раздел со скидками на партнёрские услуги.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой