ReportKey
30 июня, 12:42

Дзен сразится с соцсетями: платформа запустила микроблоги, комментарии и продвижение материалов

Главные конкуренты — ВКонтакте и Instagram.

За последний год аудитория Яндекс.Дзена выросла с 6 до 13 млн читателей в день. Динамика впечатляет: с первого квартала 2018 года ежедневная аудитория сервиса выросла на два миллиона человек.

Яндекс.Дзен

Изображение: Мы и Жо

Рассказываем о новых форматах и возможностях продвижения публикаций, анонсированных на ежеквартальной встрече Дзена с медиа, авторами и брендами.

Микроблоги

В июле для всех авторов Дзена откроется новый формат — короткие «посты» объёмом до 200 символов. Их можно публиковать из мобильного редактора, используя текст, изображения и цветные фоны по аналогии с постами на Facebook. Короткие заметки попадают в ленту Дзена, наравне с большими форматами.

Яндекс.Дзен

Комментарии

Также Дзен запускает систему комментирования постов и статей. Чтобы оставить комментарий, вам понадобится аккаунт на Яндексе. Интересные комментарии будут подниматься наверх, спам и оскорбительные сообщения — автоматически фильтроваться. При желании комментарии можно будет отключить на уровне конкретной публикации.

Продвижение публикаций

Дополнительные показы можно получить двумя способами: за карму (нельзя купить) и за деньги (только для брендов).

Бонусные показы получат авторы с высокой кармой — их можно потратить на продвижение публикаций в Дзене, но нельзя продать или обменять. Карма в диапазоне 90–100 баллов даёт 100 тысяч показов, 80–90 баллов — 50 тысяч показов, 70–80 — 25 тысяч показов в неделю.

С помощью бонусных баллов можно показывать нативную рекламу — это гарантия, что вы выполните свои обязательства перед рекламодателями.

Яндекс.Дзен

А бренды могут купить дополнительный охват, чтобы продвигать статьи и нарративы. Таргетинг автоматический, базовый охват — от миллиона показов. CPM — от 200 ₽ без НДС.

Цитируя представителя Яндекс.Дзена, The Bell пишет, что появление постов и комментариев — переломный этап в развитии проекта. Теперь Дзен напрямую конкурирует с Instagram и ВКонтакте, но не как ещё одна соцсеть, а как «социальная медиаплатформа». Команда Дзена хочет дать авторам и издателям максимум возможностей для общения с аудиторией: «задавать пользователям вопросы, получать ответы в комментариях, рассказывать про себя, как делают блогеры в Instagram и YouTube».

Напомним, ранее Дзен взял курс на качественный контент. Первые результаты увидим этой осенью.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Иллюстрация на тизере: Alisa Berezhnaya


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой