PublBox
19 июня, 13:31

Яндекс.Дзен анонсировал программу поддержки медиа и авторов с качественным контентом

Материалы партнёров программы получат приоритетное ранжирование в ленте сервиса.

В сентябре Яндекс.Дзен запустит партнёрскую программу для медиа и авторов, публикующих уникальный контент. Их материалы получат приоритетное ранжирование в ленте сервиса. В результате у таких медиа и авторов существенно вырастет охват публикаций.

С помощью нового проекта команда сервиса планирует бороться с «потоковым рерайтом, ворованными материалами, кликбейтом, фейками и другим ухудшающим пользовательский опыт явлениями».

Критерии качества контента

Дзен выработает основные критерии качественного и некачественного контента совместно с ключевыми участниками рынка. По ним сервис сформирует принципы включения авторов и медиа в партнёрскую программу.

В течение следующего месяца Дзен будет связываться с издателями, чтобы провести первый этап онлайн-обсуждения критериев качества материалов. Также представители медиа могут поделиться своими предложениями, написав на почту сервиса.

Участие в программе

В программе сможет поучаствовать ограниченное количество издателей и авторов. При этом состав партнёров будет меняться — Дзен может включать новых участников и исключать тех, что нарушают принципы проекта. Сервис будет определять качество публикаций по всей совокупности контента на сайте или канале.

Кроме того, у каждого партнёра программы появятся соответствующий публичный статус и возможность участия в образовательных мероприятиях. Также Дзен прикрепит к участникам персональных аккаунт-менеджеров, которые будут отвечать на вопросы и помогать решать проблемы.

Напомню, ранее свою систему защиты уникального контента запустила ВКонтакте. Алгоритм Немезида автоматически ищет повторяющиеся публикации и отправляет их на рассмотрение модераторам.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой