ReportKey
26 июня, 13:45
0

Google запустил гиперлокальную соцсеть для соседей Neighbourly

Пока лишь в Индии, рынок которой компания активно пытается захватить.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Google запустил приложение Neighbourly, которое позволяет соседям по району задавать различные вопросы о городе и получать на них ответы. Например, пользователи могут спросить, какой парк в округе самый безопасный для детей, или узнать, где поблизости находится сервис для ремонта скутеров. Так местные жители будут делиться друг с другом опытом и рекомендовать релевантные запросам заведения.

Пока соцсеть доступна лишь в Мумбаи. Вскоре Google запустит приложение и в других городах Индии. Neighbourly можно скачать в Google Play. Приложение весит меньше 7 МБ — это упрощает его использование даже на слабых смартфонах.

Neighbourly

Соседи могут взаимодействовать друг с другом в Neighbourly, не показывая при этом свои личные данные. Приложение отображает только имена и фотографии пользователей. При этом аватар другого аккаунта нельзя увеличить или сохранить. Также в сервисе нет функции прямого обмена сообщениями. Во время тестирования Neighbourly индийцы признались, что хотят избежать навязчивого общения с незнакомцами и обезопасить свои фото.

Пользователи смогут задавать вопросы голосом, а полученные ответы можно оценивать. Рекомендации и советы с высокими оценками будут отображаться выше в ленте ответов. Также вопросы и ответы можно добавлять в закладки, чтобы прочитать их позже.

Google осваивает индийский рынок

В Bloomberg отмечают, что Google давно планирует стать в Индии универсальной платформой для поиска, общения людей и платежей. Конкуренты компании в лице Facebook с его мессенджером WhatsApp и Amazon уже накопили достаточную базу пользователей в стране.

Для привлечения большего количества пользователей Google хочет создавать продукты, которые нравятся разным людям, независимо от социального слоя, языка или типа устройства. К примеру, в 2016 году компания начала предлагать в Индии бесплатный Wi-Fi на крупнейших железнодорожных станциях страны — сейчас накопилось уже 400 таких точек. А в прошлом году ИТ-гигант представил сервис для мобильных платежей Tez. Тем временем голосовой помощник Google уже доступен на восьми индийских диалектах.

Google активно расширяет своё присутствие не только на индийском рынке: компания также пытается не упустить развитие экономики и технологий в Китае. Недавно она вложила 550 млн $ во вторую по величине китайскую ecommerce-компанию JD.com.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой