ИИ от Uber вычислит нетрезвых пассажиров по тому, как они используют приложение
Ещё до начала поездки.
Система координации поездок от Uber будет определять пьяных пассажиров ещё до того, как они сели в машину. Технология работает на основе машинного обучения и должна предсказывать нехарактерное состояние пользователя по его взаимодействию с мобильным приложением.
Нейросеть вычислит состояние пассажира, сравнив данные о его прошлых поездках и поведение в момент заказа: где он находится, сколько сейчас времени, точность и скорость ввода данных в приложение, как он взаимодействует с интерфейсом. Также технология будет учитывать с какой скоростью двигается пассажир и под каким углом держит смартфон.
ИИ отправит водителю предупреждение, если решит, что клиент нетрезв. Слишком пьяным пассажирам может быть отказано в обслуживании. Подробная информация о патенте указана на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.
Читайте далее: Uber вложит в рекламу 500 млн $, чтобы спасти имидж компании
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: The Verge
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.