09 июня, 13:51
1045
0

ИИ от Uber вычислит нетрезвых пассажиров по тому, как они используют приложение

Ещё до начала поездки.

Система координации поездок от Uber будет определять пьяных пассажиров ещё до того, как они сели в машину. Технология работает на основе машинного обучения и должна предсказывать нехарактерное состояние пользователя по его взаимодействию с мобильным приложением.

Нейросеть вычислит состояние пассажира, сравнив данные о его прошлых поездках и поведение в момент заказа: где он находится, сколько сейчас времени, точность и скорость ввода данных в приложение, как он взаимодействует с интерфейсом. Также технология будет учитывать с какой скоростью двигается пассажир и под каким углом держит смартфон.

ИИ отправит водителю предупреждение, если решит, что клиент нетрезв. Слишком пьяным пассажирам может быть отказано в обслуживании. Подробная информация о патенте указана на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Читайте далее: Uber вложит в рекламу 500 млн $, чтобы спасти имидж компании

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: The Verge

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой