NetLabCS
07 июня, 14:00

Uber вложит в рекламу 500 млн $, чтобы спасти имидж компании

Посмотрим, можно ли спасти репутацию за деньги.

В мае в США стартовала рекламная кампания Uber, которая должна улучшить имидж компании. Согласно The Information, кампания обойдётся в 500 млн $. Её лицом стал директор Uber Дара Хосрошахи (Dara Khosrowshahi).

В телерекламе Хосрошахи обещает лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров. «Мы берём на себя ответственность за проблемы и их решения. Даю слово, что мы планируем лучший путь для Uber и для тех, кто рассчитывает на нас каждый день», — говорит он.

По мнению журналиста The Information, реклама получилась достаточно противоречивой, её можно интерпретировать не как раскаяние, а как признание вины.

«Мы делаем это, потому что нам важно, чтобы наши потребители и наша целевая аудитория знали, что это новый Uber, и мы переходим к новому этапу», — сказал Хосросшахи в интервью на прошлой неделе. Он добавил, что неблагоприятное восприятие обществом компании плохо сказалось на бизнесе.

Напомним, что в 2017 году Uber был втянут в несколько громких скандалов — от сексуальных домогательств до хищения личных данных пользователей и водителей. Считается, что этому способствовала невнятная корпоративная культура компании, об изменении которой говорит Хосрошахи в рекламных роликах. Ситуация усугубилась до такой степени, что в июне прошлого года основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой