07 июня, 14:00
763
0

Uber вложит в рекламу 500 млн $, чтобы спасти имидж компании

Посмотрим, можно ли спасти репутацию за деньги.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

В мае в США стартовала рекламная кампания Uber, которая должна улучшить имидж компании. Согласно The Information, кампания обойдётся в 500 млн $. Её лицом стал директор Uber Дара Хосрошахи (Dara Khosrowshahi).

В телерекламе Хосрошахи обещает лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров. «Мы берём на себя ответственность за проблемы и их решения. Даю слово, что мы планируем лучший путь для Uber и для тех, кто рассчитывает на нас каждый день», — говорит он.

По мнению журналиста The Information, реклама получилась достаточно противоречивой, её можно интерпретировать не как раскаяние, а как признание вины.

«Мы делаем это, потому что нам важно, чтобы наши потребители и наша целевая аудитория знали, что это новый Uber, и мы переходим к новому этапу», — сказал Хосросшахи в интервью на прошлой неделе. Он добавил, что неблагоприятное восприятие обществом компании плохо сказалось на бизнесе.

Напомним, что в 2017 году Uber был втянут в несколько громких скандалов — от сексуальных домогательств до хищения личных данных пользователей и водителей. Считается, что этому способствовала невнятная корпоративная культура компании, об изменении которой говорит Хосрошахи в рекламных роликах. Ситуация усугубилась до такой степени, что в июне прошлого года основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой