Uber вложит в рекламу 500 млн $, чтобы спасти имидж компании
Посмотрим, можно ли спасти репутацию за деньги.
В мае в США стартовала рекламная кампания Uber, которая должна улучшить имидж компании. Согласно The Information, кампания обойдётся в 500 млн $. Её лицом стал директор Uber Дара Хосрошахи (Dara Khosrowshahi).
В телерекламе Хосрошахи обещает лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров. «Мы берём на себя ответственность за проблемы и их решения. Даю слово, что мы планируем лучший путь для Uber и для тех, кто рассчитывает на нас каждый день», — говорит он.
По мнению журналиста The Information, реклама получилась достаточно противоречивой, её можно интерпретировать не как раскаяние, а как признание вины.
«Мы делаем это, потому что нам важно, чтобы наши потребители и наша целевая аудитория знали, что это новый Uber, и мы переходим к новому этапу», — сказал Хосросшахи в интервью на прошлой неделе. Он добавил, что неблагоприятное восприятие обществом компании плохо сказалось на бизнесе.
Напомним, что в 2017 году Uber был втянут в несколько громких скандалов — от сексуальных домогательств до хищения личных данных пользователей и водителей. Считается, что этому способствовала невнятная корпоративная культура компании, об изменении которой говорит Хосрошахи в рекламных роликах. Ситуация усугубилась до такой степени, что в июне прошлого года основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru