Uber вложит в рекламу 500 млн $, чтобы спасти имидж компании. Читайте на Cossa.ru

07 июня 2018, 14:00

Uber вложит в рекламу 500 млн $, чтобы спасти имидж компании

Посмотрим, можно ли спасти репутацию за деньги.

В мае в США стартовала рекламная кампания Uber, которая должна улучшить имидж компании. Согласно The Information, кампания обойдётся в 500 млн $. Её лицом стал директор Uber Дара Хосрошахи (Dara Khosrowshahi).

В телерекламе Хосрошахи обещает лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров. «Мы берём на себя ответственность за проблемы и их решения. Даю слово, что мы планируем лучший путь для Uber и для тех, кто рассчитывает на нас каждый день», — говорит он.

По мнению журналиста The Information, реклама получилась достаточно противоречивой, её можно интерпретировать не как раскаяние, а как признание вины.

«Мы делаем это, потому что нам важно, чтобы наши потребители и наша целевая аудитория знали, что это новый Uber, и мы переходим к новому этапу», — сказал Хосросшахи в интервью на прошлой неделе. Он добавил, что неблагоприятное восприятие обществом компании плохо сказалось на бизнесе.

Напомним, что в 2017 году Uber был втянут в несколько громких скандалов — от сексуальных домогательств до хищения личных данных пользователей и водителей. Считается, что этому способствовала невнятная корпоративная культура компании, об изменении которой говорит Хосрошахи в рекламных роликах. Ситуация усугубилась до такой степени, что в июне прошлого года основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой