NetLabCS
07 июня 2018, 14:00

Uber вложит в рекламу 500 млн $, чтобы спасти имидж компании

Посмотрим, можно ли спасти репутацию за деньги.

В мае в США стартовала рекламная кампания Uber, которая должна улучшить имидж компании. Согласно The Information, кампания обойдётся в 500 млн $. Её лицом стал директор Uber Дара Хосрошахи (Dara Khosrowshahi).

В телерекламе Хосрошахи обещает лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров. «Мы берём на себя ответственность за проблемы и их решения. Даю слово, что мы планируем лучший путь для Uber и для тех, кто рассчитывает на нас каждый день», — говорит он.

По мнению журналиста The Information, реклама получилась достаточно противоречивой, её можно интерпретировать не как раскаяние, а как признание вины.

«Мы делаем это, потому что нам важно, чтобы наши потребители и наша целевая аудитория знали, что это новый Uber, и мы переходим к новому этапу», — сказал Хосросшахи в интервью на прошлой неделе. Он добавил, что неблагоприятное восприятие обществом компании плохо сказалось на бизнесе.

Напомним, что в 2017 году Uber был втянут в несколько громких скандалов — от сексуальных домогательств до хищения личных данных пользователей и водителей. Считается, что этому способствовала невнятная корпоративная культура компании, об изменении которой говорит Хосрошахи в рекламных роликах. Ситуация усугубилась до такой степени, что в июне прошлого года основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой