Анна-Мария Тренева стала региональным директором Facebook, Instagram и Messenger в России. Читайте на Cossa.ru
PublBox
24 мая 2018, 14:30

Анна-Мария Тренева стала региональным директором Facebook, Instagram и Messenger в России

Специфика новой должности пока неизвестна.

Региональным директором Facebook, Instagram и Messenger в России назначили Анну-Марию Треневу. Это новая должность, компания пока не комментирует ее специфику. Известно, что Тренева будет общаться с брендами и агентствами на российском рынке, чтобы помочь им использовать преимущества Facebook и Instagram для достижения бизнес-целей. Работать Тренева будет из офиса Facebook в Варшаве.

«Я очень рада использовать свой многолетний опыт работы в более широком регионе, чтобы сосредоточиться на потребностях российского рынка и делать всё, чтобы Facebook и Instagram оказывали поддержку российским компаниям, помогая им идти к цели», — комментирует своё назначение Анна-Мария.

Тренева стала частью команды Facebook в 2013 году, ранее она занимала пост директора по новым медиа в «СТС Медиа». До назначения региональным директором она руководила рекламным направлением Facebook в Восточной Европе и России.

Читайте далее: Facebook упростил двухфакторную аутентификацию и добавил новые инструменты для админов групп

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Фото: Мы и Жо


Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой