22 мая, 15:55
629
0

Инженеры MIT открыли роботизированный ресторан быстрого питания

Автоматизированная кухня может выдавать до 200 блюд в час.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Четыре инженера из Массачусетского технологического института открыли в Бостоне ресторан быстрого питания Spyce с «первой в мире» автоматизированной кухней. Блюда в заведении одновременно готовят семь систем с механизированными кастрюлями. Готовка у роботов занимает всего три минуты.

Автоматизированный ресторан Spyce

Роботизированная кухня может готовить до 200 блюд в час. Стоимость одной позиции составляет около 7,5 $.

Владельцы ресторана отмечают:

«Spyce находится на пересечении гостеприимства и технологий».

Посетители ресторана заказывают блюда с помощью специальных устройств с сенсорными экранами. Затем система доставки ингредиентов собирает составляющие и разделяет их по роботам. Далее предварительно подготовленные порции смешиваются во вращающихся кастрюлях и готовятся с использованием технологии индукционного нагрева. При этом кухня открыта — клиенты ресторана могут наблюдать за приготовлением пищи.

Процесс готовки на роботизированной кухне

Единственное вмешательство человека в процесс — добавление различных топпингов и соусов в уже готовые блюда. Роботизированные кастрюли самостоятельно очищаются, потребляя при этом на 80% меньше воды, чем посудомоечные машины.

Автоматизированная система умеет готовить блюда разных кухонь мира, в том числе тайской, марокканской и латиноамериканской.

Блюда в Spyce

Автор Telegram-канала «Технологии, медиа и общество» Андрей Бродецкий комментирует:

«С одной стороны, выглядит как маркетинговая замануха, с другой — это не высокая кухня, а фастфуд; кажется, в таком сегменте у роботизированных ресторанов может быть будущее. Но только если владельцы смогут обеспечить такой поток посетителей, при котором выгода от автоматизации будет заметной».

Напомню, в сентябре Alipay запустила в китайском KFC систему оплаты улыбкой.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой