Alipay запустила в китайском KFC систему оплаты улыбкой. Читайте на Cossa.ru

04 сентября 2017, 06:30

Alipay запустила в китайском KFC систему оплаты улыбкой

Распознаёт человека даже с изменённой внешностью.

Дочерняя компания Alibaba — Ant Financial — представила бесконтактную систему оплаты заказа с говорящим названием smile-to-pay. Пока услуга доступна только в единственном ресторане здорового питания KPRO от KFC.

Для регистрации в системе пользователю необходимо ввести номер телефона, привязанный к кошельку Alipay, и улыбнуться специальному терминалу. Система биометрической идентификации запомнит данные плательщика, а уже в следующий раз распознает человека лишь по улыбке.

Smile-to-pay узнает клиента за несколько секунд даже при радикальной смене внешности. Так он исключает использование злоумышленниками чужих аккаунтов в Alipay с помощью фотографий или видео. Кроме того, система работает без подключения к интернету.

Пока неизвестно, когда технология smile-to-pay появится в широком доступе.

Напомним, в середине августа VisionLabs запустили Telegram-бота, определяющего пол и возраст по селфи, а ранее анонсировали технологию распознавания лиц с помощью веб-браузера.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Katya Prokofyeva, Noun Project

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой