За год копирайтер создал 365 рекламных плакатов для популярных брендов. Читайте на Cossa.ru
21 мая 2018, 13:10

За год копирайтер создал 365 рекламных плакатов для популярных брендов

Креатив без выходных.

Копирайтер из Грузии Соломон Цицуашвили (Solomon Tsitsuashvili) создал проект «365 дней копирайтинга». В течение года он ежедневно публиковал на Facebook один рекламный плакат для популярного бренда. Каждый слоган завязан на истории компании и визуальных триггерах, которые легко считываются на плакате. Цицуашвили работал даже в праздники и в дни похмелья, что тоже несложно заметить по некоторым его работам.

Мы выбрали 10 самых эффектных плакатов.

Don't monday it

Nike — «Не откладывай на понедельник». В альбоме на Facebook плакат подписан фразой «Вчера ты говорил завтра!»

Двойной Биг-Мак — даже твоя бабушка не подумает, что ты голоден

«Помнишь день, когда она сказала нет? Мы не помним» — De Beers, бриллиантовая корпорация

Viagra — Покажи, на что ты способен, или иди домой

Еда и секс. Marlboro хорош после каждой

В мире есть две постоянные: еда и секс. Marlboro хорош после каждой

Настоящая любовь — как хорошая пара джинсов. Ты пробуешь многие, но подходит только одна. Levi’s — совпадение без расставания

Sheepless sleep

Ты даже не досчитаешь целую овцу. Dormidina — сон без овец

God dress you

Бог одел тебя (игра слов с устойчивой фразой God bless you) — Chanel

Привет, я Дональд, и я стал президентом. TNT — мы понимаем в драмах.

Porsche — быстрее, чем дедлайн

GoPro — пусть друзья поверят в твои нереальные истории

Смотрите также: 10 законов UX-дизайна в иллюстрациях

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФонТаргет – новый сервис для маркетологов!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Попробуйте провести тестовую кампанию! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой