Exiterra
21 мая, 10:20
850
0

Airbnb потратил полтора года на разработку своего нового шрифта Cereal

«От кнопки до билборда»

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Компания по аренде жилья Airbnb анонсировала свой новый шрифт Cereal. Шрифт должен иллюстрировать образ компании как в цифровом пространстве, так и в офлайне, а главное — снять с Airbnb расходы на использование лицензионных шрифтов. Компании вынуждены платить за показы, поэтому использовать чужие шрифты на сайтах с высокой посещаемостью невыгодно. Разработку доверили дизайн-студии Dalton Maag.

Лид-дизайнер Airbnb Карри Сааринен (Karri Saarinen) поделился, что новый шрифт легко меняется в зависимости от платформы и задачи. Он одинаково хорошо смотрится в вебе, на устройствах iOS, Android и даже на билбордах. Разработка шрифта стала для компании инженерным проектом, потому что «это полноценный продукт, который решает задачи компании».

Мы обсудили Cereal с Николасом Зеуссом, дизайн-директором московского офиса Landor:

«Мы видим, что всё больше и больше компаний идут подобным путём и создают собственный шрифт как часть визуальной идентичности бренда.

Шрифт является важной частью дизайн-системы бренда, такой же важной, как, например, логотип или цветовая палитра.

Шрифты способны сами по себе быть носителями определённых ценностей и смыслов. Однако многие бренды используют невыразительные шрифты с бесплатной лицензией и тем самым теряют свой характер, становятся похожими на других. Новый шрифт Airbnb Cereal отлично отображает современный и человечный характер бренда и в целом вызывает положительные эмоции. Airbnb сможет использовать этот шрифт на разных платформах и для разных целей, что одновременно придаёт бренду гибкость и узнаваемость.

Многие бренды не видят финансовой выгоды от создания собственного шрифта на заказ и теряют возможности. Во-первых, компания таким образом может значительно сэкономить, избавившись от затрат на использование платных шрифтов. Например, стоимость использовании лицензии на шрифт для веб-площадок зависит от количества кликов и может обходиться компании очень дорого. Во-вторых, собственный шрифт является долгосрочной инвестицией в отношения с партнёрами вашего бизнеса: вы можете предоставлять им право на бесплатное использование вашего шрифта и это даст вам гарантию, что в любых коммуникациях ваш бренд будет узнаваем».

Сейчас Cereal поддерживает латиницу и ещё семь языков. Компания ждёт результаты тестирования нового шрифта, чтобы решить, какие языки внедрять в первую очередь. Процесс небыстрый, чтобы создать сет из нескольких сотен латинских символов компании понадобилось полтора года. Для сравнения, в сете с китайским языком должно быть 27 000 символов. Несмотря на сложности компания планирует выпустить сеты для кириллицы, японского, китайского, греческого иврита и арабского языков.

Смотрите далее: DIЧ.LIVЕ: дайджест о смелом веб-дизайне. Прямой эфир

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой