Ежедневно сториз в Facebook смотрит 150 млн человек. Пора подключать рекламу. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
19 мая 2018, 09:33

Ежедневно сториз в Facebook смотрит 150 млн человек. Пора подключать рекламу

Пока только для трёх стран.

Сториз в Facebook смотрит 150 млн пользователей ежедневно — компания озвучила эту цифру впервые за 14 месяцев с момента выхода обновления. Теперь в этом плейсменте также появится реклама. Первые тесты были запущены 17 мая в США, Мексике и Бразилии.

Реклама в сториз Facebook выглядит как видео от 5 до 15 секунд, пока без активных кнопок с призывом к действию. Креативы можно использовать такие же, как и для рекламы в Instagram: они автоматически будут уменьшаться и дополняться цветной рамкой. Внизу креатива можно будет разместить текст.

Слева реклама в Instagram-сториз, справа — в Facebook-сториз

Руководитель развития Facebook, Instagram и WhatsApp Крис Кокс (Chris Cox) прогнозирует, что в следующем году коммуникации из фида перейдут в сториз, поэтому Facebook важно разобраться с вопросом рекламы в ближайшее время. Марк Цукерберг добавил, что компания тщательно подходит к вопросу создания эффективной рекламы в сториз.

Статистика просмотра сториз в разных соцсетях

Facebook видит в сториз потенциал и вводит новые функции, в том числе адаптированные для жителей разных стран. Например, пользователи из Индии могут вводить текст голосом — это важно для тех, кому не подходят стандартные клавиатуры смартфонов. Также все пользователи Facebook Stories могут снимать контент 360° без специальных устройств, а соцсеть подсказывает, как лучше выстроить кадр.

Напомню, раньше Facebook анонсировал другие необычные форматы для соцсетей: VR-, AR- и 3D-посты как в ленте, так и в сториз.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой