Parasite
19 мая, 09:33

Ежедневно сториз в Facebook смотрит 150 млн человек. Пора подключать рекламу

Пока только для трёх стран.

Сториз в Facebook смотрит 150 млн пользователей ежедневно — компания озвучила эту цифру впервые за 14 месяцев с момента выхода обновления. Теперь в этом плейсменте также появится реклама. Первые тесты были запущены 17 мая в США, Мексике и Бразилии.

Реклама в сториз Facebook выглядит как видео от 5 до 15 секунд, пока без активных кнопок с призывом к действию. Креативы можно использовать такие же, как и для рекламы в Instagram: они автоматически будут уменьшаться и дополняться цветной рамкой. Внизу креатива можно будет разместить текст.

Слева реклама в Instagram-сториз, справа — в Facebook-сториз

Руководитель развития Facebook, Instagram и WhatsApp Крис Кокс (Chris Cox) прогнозирует, что в следующем году коммуникации из фида перейдут в сториз, поэтому Facebook важно разобраться с вопросом рекламы в ближайшее время. Марк Цукерберг добавил, что компания тщательно подходит к вопросу создания эффективной рекламы в сториз.

Статистика просмотра сториз в разных соцсетях

Facebook видит в сториз потенциал и вводит новые функции, в том числе адаптированные для жителей разных стран. Например, пользователи из Индии могут вводить текст голосом — это важно для тех, кому не подходят стандартные клавиатуры смартфонов. Также все пользователи Facebook Stories могут снимать контент 360° без специальных устройств, а соцсеть подсказывает, как лучше выстроить кадр.

Напомню, раньше Facebook анонсировал другие необычные форматы для соцсетей: VR-, AR- и 3D-посты как в ленте, так и в сториз.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой