22 февраля, 14:17
4551
0

Facebook объединит VR, AR и новостную ленту с помощью 3D-постов

Разработчики смогут создавать приложения для 3D-моделирования с помощью API Graph.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Facebook стал поддерживать формат glTF 2.0, благодаря которому пользователи смогут публиковать в соцсети 3D-посты. Также компания представила API Graph — он позволит разработчикам создавать приложения для 3D-моделирования. Пользователи этих приложений смогут напрямую переносить в Facebook созданные ими 3D-объекты.

Трёхмерные посты — это первые шаги соцсети в сторону встраивания VR- и AR-элементов в основной сервис Facebook. У компании уже есть бета-версия соцсети в виртуальной реальности с 3D-аватарами Facebook Spaces. Однако для VR-взаимодействия пользователям необходима специальная гарнитура.

Креативный директор Facebook по Social VR Оушен Квигли (Ocean Quigley):

«Мы пытаемся сделать 3D естественной частью экосистемы Facebook. Следующий этап предполагает использование трёхмерных объектов в дополненной реальности».

Соцсеть разрешает просматривать 3D-посты без VR-гарнитуры. Пользователи могут разглядывать трёхмерные изображения со всех сторон, прокручивая предмет левой кнопкой мыши или пальцами. 3D-записи в соцсети передают все текстуры, тени и стилизации, заложенные при создании объекта.

Опробовать новые возможности Facebook можно с помощью приложения 3D Creator в смартфонах Sony Xperia XZ1 и инструмента моделирования Modo. Кроме того, для пользователей открыты библиотеки трёхмерных объектов Oculus Medium и Google Poly.

3D-посты будут полезны для ecommerce. Продавцы смогут размещать в Facebook трёхмерные изображения товаров, чтобы пользователи могли лучше рассмотреть объект и принять решение о покупке. К слову, Sony уже продемонстрировал возможности нового инструмента на примере сумки.

Facebook анонсировал появление 3D-постов в октябре на конференции Oculus Connect. Напомню, в декабре компания также открыла платформу дополненной реальности AR Studio для разработчиков.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой