myTarget позволит размещать в Одноклассниках рекламу с кешбеком. Читайте на Cossa.ru

14 мая 2018, 11:14

myTarget позволит размещать в Одноклассниках рекламу с кешбеком

Пользователи смогут получать вознаграждения во внутренней валюте соцсети.

В разделе Одноклассников «Услуги и купоны» появился новый сервис. С его помощью пользователи соцсети могут получать кешбек за участие в промоакциях брендов и офлайн-покупки. Это первый инструмент, реализованный в Одноклассниках на платформе под названием Performance Retail.

Кешбек-сервис в Одноклассниках

Вознаграждение будет выплачиваться пользователям во внутренней валюте соцсети — в «ОКах». Воспользоваться сервисом можно как с десктопа, так и со смартфона, в том числе в мобильных приложениях ОК для iOS и Android.

Как это работает: бренды с помощью рекламной платформы myTarget публикуют специальные предложения с кешбеком в ленте пользователей. Такие посты включают в себя описание акции: сроки действия и площадки, на которых нужно совершить покупку.

Пользователь видит интересную акцию и сохраняет её в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны». Далее он совершает покупку офлайн и сканирует QR-код на чеке в приложении ОК. В течение суток чек проверяется на уникальность, а также подтверждается дата, время и место покупки. Если все данные верны, пользователь получает кешбек в «ОКах», который он может потратить на стикеры, игры или другие услуги Одноклассников. Минимальный размер вознаграждения составляет 50 «ОКов».

Алгоритм получения вознаграждения через кешбек-сервис Одноклассников

Напомню, в конце апреля Одноклассники запустили маркетплейс китайских товаров.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой