Одноклассники запустили маркетплейс китайских товаров. Читайте на Cossa.ru

27 апреля 2018, 16:20

Одноклассники запустили маркетплейс китайских товаров

Это первый в России полноценный интернет-магазин на базе соцсетей.

Одноклассники открыли маркетплейс с множеством категорий. Можно выбрать товар, оформить покупку и доставку прямо в социальной сети. Платформа работает в формате flash sales — скидка на ограниченное количество товаров в короткий промежуток времени. Функции интернет-магазина доступны на всех платформах: в приложении, десктопной и мобильной версиях соцсети.

Оплатить покупку можно банковской картой, привязанной к аккаунту. Социальная сеть обещает, что вернёт деньги, если товар не пришёл или покупатель недоволен качеством. Отменить заказ можно в течение трёх часов после оплаты. Дополнительный бонус — бесплатная доставка по России почтой и круглосуточная техподдержка интернет-магазина.

Особенностью платформы станет интеграция пользовательского контента: видеообзоры от блогеров и каталоги в группах. Планируется, что пользователи Одноклассников смогут зарабатывать на продажах по схеме revenue share. Партнерская программа для блогеров запустится в течение месяца. Сначала они получат продвижение профиля за обзоры, потом и процент от продаж. Администраторы сообществ смогут создавать тематические витрины товаров и получать процент от продаж уже в ближайшие месяцы.

«С запуском собственного интернет-магазина мы развиваем направление электронной коммерции и делаем следующий шаг в формате „смешанной реальности“: пользователи получают услуги и реальный доход с использованием только онлайн-сервисов. Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты», — руководитель Одноклассников Антон Федчин.

По данным российской Ассоциации интернет-торговли, за последний год объём сегмента зарубежных покупок вырос на 34%. А доля отправлений из Китая составляет 90% от всего розничного импорта.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: @liz99

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой