Mail.Ru Group раздаст пользователям ВКонтакте и Одноклассников бонусы за офлайн-покупки
А рекламодатели получат новый инструмент для оценки онлайн-рекламы.
Mail.Ru Group запускает платформу для рекламодателей Performance Retail с бонусной программой для пользователей Одноклассников и ВКонтакте. Платформа позволит компаниям измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента. А люди смогут возвращать часть стоимости офлайн-покупок в виде внутренней валюты соцсетей.
Для участия в программе пользователю нужно купить акционный товар и загрузить фотографию чека. Платформа сверит его с базой фискальных данных и начислит бонусы от рекламодателя. После чего пользователь сможет покупать в соцсетях стикеры, подарки и статусы. В будущем Mail.Ru Group планирует запустить классический кешбэк. Тогда рекламодатели смогут выбирать вознаграждение для своей аудитории.
Заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов выразил обеспокоенность тем, что загружать чеки ради балов будут не все пользователи. Поэтому может возникнуть «достаточно сильный перекос в сторону школьников», которые будут собирать чеки со всей семьи. Также эксперт отметил, что ритейлеры могут по-разному обозначать номенклатуру товара. Это усложнит распознавание чеков, может привести к ошибкам зачисления бонусов и стимулировать негативную реакцию от пользователей.
Преимущество новой платформы Mail.Ru Group в том, что она открывает доступ ко всей аудитории ВКонтакте и Одноклассников, считает руководитель дивизиона разработок и инноваций «АДВ Лаб» Игорь Перевозчиков:
«Единственная проблема — „призоловы“, которые будут накручивать трафик незначительными покупками. Пока не очень понятно, как система сможет бороться с ними».
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru