Luxoft Training
11 мая, 14:38
802
0

Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в рекламных кампаниях

Функция поможет оценивать эффективность объявлений при разных настройках.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, которые рекламодатель вносил в настройки своих рекламных кампаний. Функция поможет анализировать, как и какие действия влияют на количество показов, расход средств или количество кликов.

Перейти в историю изменений можно со страницы кампании:

Вкладка истории изменений на странице рекламной кампании

А также на странице со списком кампаний:

История изменений на странице со списком рекламных кампаний

Вкладка с историей содержит информацию о запуске и остановке кампании, изменениях в параметрах, запуске и остановке показов отдельных объявлений, а также данные о переносе в архив и возвращении из него кампаний и объявлений. Подключение настройки обозначается в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.

История изменений в кампании

В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа или API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с новой функцией можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Пока история изменений работает в режиме бета-тестирования. Со временем Директ также обещает добавить новые условия, по которым можно отслеживать изменения.

Напомню, Google AdWords добавил функцию просмотра истории версий объявления и данных об эффективности каждой из них ещё в марте.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой