Luxoft Training
11 мая, 12:30

Apple News официально разрешили издателям использовать DoubleClick

Паблишеры сохранят 100% доходов.

Apple News разрешили использовать DoubleClick (DFP) от Google — теперь в статьях появятся рекламные баннеры. Этот шаг поможет паблишерам продавать свои статьи Apple News с инвентарем на свои же сайты и ресурсы Google Accelerated Mobile Pages и Facebook Instant Articles. Планируется, что их это мотивирует к выпуску высококачественного эксклюзивного контента, который нужен Apple, особенно на стороне видео, где компания начала платить паблишерам за премьеры.

Apple цитирует Scripps — одного из паблишеров, который участвовал в тестировании DFP:

«Мы в восторге от результатов, которые мы увидели в бета-версии Apple News DoubleClick. Мы видели высокий процент запросов на показ рекламы в наших каналах Apple News для Food Network, HGTV и Travel Channel, с максимальной загрузкой более 90%».

Параметры таргетинга объявлений разделяются на две категории: контекстный таргетинг и таргетинг на аудиторию. Контекстные объявления могут быть нацелены на паблишера статьи, её категорию в Apple News и теги, которые паблишер прикрепляет к отдельной статье. А также можно выбрать тип устройства — iPhone или iPad. Второй тип таргетинга может быть нацелен на местоположение человека (только на определённом уровне), пол и возрастную группу.

Паблишеры по-прежнему не могут использовать DFP для показа прероллов и объявлений на основе HTML5. На данный момент DoubleClick работает только для медийной рекламы, включая анимированные GIF-объявления. Паблишеры сохраняют 100% дохода от рекламы Apple News, которую они продают напрямую.

Читайте также: Как Google, Apple и Facebook влияют на рынок интернет-рекламы

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой