Luxoft Training
17 августа 2017, 10:00
0

The Wall Street Journal: Apple выделила на производство сериалов 1 млрд $

Когда успехи HBO и Netflix не дают покоя.

Согласно неназванным источникам The Wall Street Journal, Apple потратит на видеоконтент около 1 млрд $. На первом этапе компания планирует приобрести и запустить производство до 10 телевизионных сериалов. Представители Apple от комментариев отказались.

Выделенным бюджетом заведуют Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) и Зак Ван Амбург (Zack Van Amburg). В июне они ушли из Sony Pictures Television и возглавили отдел видеоконтента Apple. Руководители нового подразделения уже проводят встречи с голливудскими агентами и обсуждают шоу для приобретения.

Apple будет непросто закрепиться на рынке. Бюджеты лидеров Amazon и Netflix заметно превышают 1 млрд $. Netflix собирается потратить на производство и лицензирование видео 6 млрд $ в 2017 году, Amazon — около 4,5 млрд $.

Ранее старший вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue) делился планами о выпуске контента уровня «Игры престолов». Специалисты констатируют, что для успеха ИТ-гиганту нужен «по меньшей мере один хит». У компании уже есть опыт создания собственных шоу. Однако «Планету приложений» и «Караоке в машине» трудно назвать хитами.

Apple также продаёт фильмы и сериалы через iTunes. Но на продажах сказывается успех видеосервисов с подпиской. Доля компании на рынке проката и продажи фильмов упала с 50% в 2012 году до 35% в 2016 году.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Amy Morgan, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой