04 мая, 14:20
648
0

YouTube объявил о 1,8 млрд идентифицированных зрителей в месяц

И рассказал о текущих планах.

На конференции YouTube’s Brandcast 2018 генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски (Susan Wojcicki) рассказала, что каждый месяц платформой пользуется 1,8 млрд пользователей, не считая тех, кто смотрит видео без учётной записи. В середине 2017 года компания сообщала о 1,5 млрд пользователей в месяц.

Выступление Войжитски началось с короткой сводки о проблемах безопасности на YouTube, включая вопросы о несоответствующем контенте в детских видео.

«Это влияние открытой платформы: она объединяет мир так, как это было невозможно раньше. Но мы также видим, что с открытости возникают сложности. Для меня и для всех на YouTube невероятно важно, чтобы мы росли в атмосфере ответственности».

Войжитски подтвердила, что компания наймёт дополнительно 10 000 модераторов для ручной проверки рекламы. Также она упомянула об активной работе над приложением YouTube Kids, где появилась функция родительского контроля и ручная модерация роликов.

Наконец, гендиректор YouTube поделилась достижениями платформы: 41 млн просмотров стрима Бейонсе с Coachella и возобновление контракта с этим музыкальным фестивалем на ближайшие три года, совместный проект с актёром Уиллом Смитом и сделка с NBA.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой