YouTube объявил о 1,8 млрд идентифицированных зрителей в месяц
И рассказал о текущих планах.
На конференции YouTube’s Brandcast 2018 генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски (Susan Wojcicki) рассказала, что каждый месяц платформой пользуется 1,8 млрд пользователей, не считая тех, кто смотрит видео без учётной записи. В середине 2017 года компания сообщала о 1,5 млрд пользователей в месяц.
Выступление Войжитски началось с короткой сводки о проблемах безопасности на YouTube, включая вопросы о несоответствующем контенте в детских видео.
«Это влияние открытой платформы: она объединяет мир так, как это было невозможно раньше. Но мы также видим, что с открытости возникают сложности. Для меня и для всех на YouTube невероятно важно, чтобы мы росли в атмосфере ответственности».
Войжитски подтвердила, что компания наймёт дополнительно 10 000 модераторов для ручной проверки рекламы. Также она упомянула об активной работе над приложением YouTube Kids, где появилась функция родительского контроля и ручная модерация роликов.
Наконец, гендиректор YouTube поделилась достижениями платформы: 41 млн просмотров стрима Бейонсе с Coachella и возобновление контракта с этим музыкальным фестивалем на ближайшие три года, совместный проект с актёром Уиллом Смитом и сделка с NBA.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.