24TTL
05 декабря 2017, 16:30
1443
2

YouTube пообещал нанять 10 000 модераторов в течение года

Так сервис планирует бороться с треш-контентом (и кризисом доверия рекламодателей).

Исполнительный директор YouTube Сьюзен Войжитски (Susan Wojcick) пообещала, что компания увеличит штат сотрудников и оптимизирует алгоритмы машинного обучения для поиска неподобающих видеороликов с участием детей. Так, к концу 2018 года сервис планирует нанять десять тысяч модераторов. По данным неназванных источников, это на 25% больше рабочих мест, чем существует сейчас.

Напомним, в конце ноября более десяти крупных брендов отказалась размещать рекламу YouTube из-за треш-роликов с детьми. Весной аналогичная забастовка случилась из-за экстремистских видео. Поэтому компания активно рассказывает о мерах по борьбе с неподобающим контентом и всеми силами убеждает рекламодателей, что всё позади.

За последние две недели видеохостинг удалил два миллиона видеороликов и более 50 тысяч каналов с якобы семейным содержанием, где взрослые ради просмотров эксплуатировали детей. Например, приматывали скотчем к стене, засовывали в стиральную машину и унижали другими изобретательными способами.

Войжитски также сообщила, что компания ищет новый подход к рекламе, который подойдёт брендам и создателям контента. Для этого YouTube введёт более строгие критерии отбора и будет проверять больше материалов вручную.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
dimon753 #
06.12.2017 04:01
Треш ролики с детьми? что это?
Ответить
- 0 +
В заметке есть несколько примеров для общего понимания.
Ответить
Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой