26 апреля, 08:30
339
0

Amazon начал продавать подписки на цифровые сервисы

Ещё одно поле битвы с Apple и Google.

Amazon объявил о запуске Subscribe with Amazon — программы, которая позволяет издателям и разработчикам продавать цифровые подписки на платформе компании. Вместо того чтобы покупать подписку непосредственно у издателя, читатели могут оформить покупку на сайте или в приложении Amazon.

Amazon получит 30% от выручки в первый год, затем 15% от доходов за каждый последующий. Эти условия идентичны тем, которые предлагаются в App Store от Apple, и похожи на Google Play.

Subscribe with Amazon позволит компании стать третьей по величине платформой на мировом рынке, которая продаёт диджитал-продукты непосредственно пользователю. Предложения с подписками будут появляться на Amazon в разделе «Рекомендованное».

Тестовая версия программы была запущена в августе с участием таких популярных СМИ, как The New Yorker, The Wall Street Journal и Chicago Tribune. Сегодня любой бизнес, который находится в США, может подать заявку на участие.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой