Amazon начал продавать подписки на цифровые сервисы
Ещё одно поле битвы с Apple и Google.
Amazon объявил о запуске Subscribe with Amazon — программы, которая позволяет издателям и разработчикам продавать цифровые подписки на платформе компании. Вместо того чтобы покупать подписку непосредственно у издателя, читатели могут оформить покупку на сайте или в приложении Amazon.
Amazon получит 30% от выручки в первый год, затем 15% от доходов за каждый последующий. Эти условия идентичны тем, которые предлагаются в App Store от Apple, и похожи на Google Play.
Subscribe with Amazon позволит компании стать третьей по величине платформой на мировом рынке, которая продаёт диджитал-продукты непосредственно пользователю. Предложения с подписками будут появляться на Amazon в разделе «Рекомендованное».
Тестовая версия программы была запущена в августе с участием таких популярных СМИ, как The New Yorker, The Wall Street Journal и Chicago Tribune. Сегодня любой бизнес, который находится в США, может подать заявку на участие.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.