QIWI
25 апреля, 15:39
520
0

Медиалогия: количество просмотров в Telegram-каналах со дня блокировки снизилось на 76,5%

Однако сами каналы с этим не согласны.

Исследовательская компания Медиалогия изучала поведение Telegram-каналов в течение недели после начала блокировки мессенджера Роскомнадзором. Выяснилось, что на 23 апреля количество просмотров в Telegram сократилось на 76,5% по сравнению с днём начала блокировки 16 апреля.

Медиалогия: количество просмотров в Telegram-каналах со дня блокировки снизилось на 76,5%

По результатам анализа топ-100 Telegram-каналов исследователи сделали следующие выводы:

  • на топ-100 каналов по количеству подписчиков на день блокировки 16 апреля приходилось 7% всех просмотров Telegram-каналов;
  • на 23 апреля топ-100 каналов потеряли 23% просмотров по сравнению с днём блокировки (по всем каналам падение составило 76,5%);
  • на 23 апреля в общем количестве просмотров доля топ-100 каналов выросла до 24%;
  • аудиторию потеряли развлекательные каналы, посвящённые музыке, юмору, путешествиям и хобби. За исследуемый период количество просмотров по сравнению с днём начала блокировки снизилось на 30-50%, меньше пострадали новостные каналы (падение до 25%). Общественно-политические и экономические каналы чувствуют себя более стабильно;
  • лидерами по росту количества просмотров стали Telegram-каналы «Баблишко» (30%), канал главного редактора «Эха Москвы» aavst (24%) и «338» (18%). Эксперты отметили падение количества просмотров у «Музыки по настроению» (76%), «Travelhacks — путешествия, лайфхаки» (61%) и «Музыки в машину»(52%).

В рамках исследования Медиалогия проанализировала данные 158 тысяч Telegram-каналов, которые были активны в последние три месяца.

Обновлено 26 апреля. Авторы крупных Telegram-каналов назвали исследование Медиалогии «актом грубейшей манипуляции общественным сознанием». Они объяснили это тем, что компания сравнила между собой показатели просмотров двух дней — 16 и 23 апреля.

Владельцы каналов отметили, что первый день стал для них пиковым из-за повышенного интереса пользователей, связанного с новостями о блокировке мессенджера. Между тем 23 апреля был обычным днём и «ничем особенным не отметился».

«Была ли эта манипуляция совершена Медиалогией сознательно или по заказу, нам доподлинно неизвестно».

Открытое письмо подписали авторы Telegram-каналов «Беспощадный пиарщик», «Футляр от виолончели», «Мысли-НеМысли», «Караульный», «Кремлёвский мамковед», «Бойлерная», «Банкста», «КАК-ТО ВОТ ТАК», «Кстати», «Русское будущее», «Ortega», «Код Дурова» и «Дабл Ять».

Некоторые каналы также предположили: Медиалогия провела исследование, чтобы Роскомнадзор смог отчитаться об успехах блокировки мессенджера.

Ранее мы писали, что в день блокировки Telegram 16 апреля число просмотров в 40 тысячах русскоязычных каналах суммарно выросло на 30 млн. К такому выводу пришли эксперты сервиса аналитики TGStat.ru.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой